ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Деньги будут направлены на строительство двух предприятий в провинции Фуцзянь и городе центрального подчинения Тяньцзинь. Их совокупная производственная мощность составит 115 тысяч электромобилей в год.

Новые заводы будут построены для удовлетворения стремительно растущего спроса на электромобили в КНР. За последние три года их продажи подскочили в 7 раз: если в 2014-м было реализовано 75 тысяч электромобилей, то в 2016-м - 507 тысяч. К 2020 году размер китайского парка электромобилей достигнет 5 миллионов.

Такая популярность авто на электрическом ходу обоснована щедрой поддержкой властей: для снижения стоимости машин государство выплачивало производителю до 110 тысяч юаней дотаций за каждый автомобиль. В итоге, цена электромобилей на рынке была более чем приемлемой.

На субсидирование производства машин на электрическом ходу с 2009 по 2016 год государство потратило 33,4 миллиарда юаней (4,8 миллиарда долларов). Однако с нынешнего года китайские власти начали снижать размер субсидий. В 2017-м их объем упадет на 20 процентов – максимальный размер составит 66 тысяч юаней.

Читайте также: Составлен топ-10 лучших электромобилей и гибридов по цене ниже $40 тыс

К 2020 году дотации на электромобили будут отменены. Решение сократить масштабы поддержки производителей электрокаров принято после скандала 2016 года, когда получатели забирали деньги, а электромобили производили только "на бумаге". В такой практике были уличены по меньшей мере пять автопроизводителей, из-за которых бюджет недосчитался 151 миллион долларов за так и не выпущенные или непроданные авто.

Источник: rg.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться