ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



летающее такси-дрон из Германии

Немецкий стартап E-Volo продемонстрировал коммерческую версию своего электрического летательного аппарата – пассажирского мультикоптера, способного вертикально взлетать и садиться.

Новинка под названием Volocopter 2X относится к категории VTOL (СВВП – самолет вертикального взлета и посадки) и, соответственно, его использование не требует взлетно-посадочной полосы. Инженеры компании работали над своим детищем с 2011 года, но приблизить финальную стадию проекта им помогли несколько новых конкурентов, ведущих разработки в той же области. Самыми известными из них являются Uber, Airbus и Zee.Aero (стартап, который финансирует соучредитель Google Ларри Пейдж).

E-Volo планирует начать испытания своего самолета в 2018 году в качестве сервиса летающих такси. Ниже представлены основные характеристики аппарата, о которых следует знать:

Электрический самолет рассчитан на двоих человек и оснащен 18 роторами, что позволяет ему перемещаться в воздушном пространстве чрезвычайно тихо. Он может взлетать и приземляться вертикально под управлением простого джойстика.

электрический вертолет на 18 роторах

Батареи Volocopter 2X можно перезарядить за 40 минут, используя устройство для быстрой зарядки.

электросамолет-такси

Пассажирский дрон может достигать максимальной скорости 100 километров в час и перемещаться на расстояние 20-30 километров.

Это аппарат для перелетов на ближние дистанции: немецкое воздушное такси питается от девяти батарей, которые позволяют ему летать в течение 27 минут (максимально) на крейсерской скорости 50 километров в час.

VTOL E-Volo был одобрен как сверхлегкий самолет в Германии. Это означает, что каждый, у кого есть лицензия спортивного пилота, может начать летать на нем с выходом коммерческой модели на рынок. E-volo также планирует использовать этот мультикоптер для пилотной программы летных такси в следующем году.

пропеллеры

Volocopter 2X оснащен датчиками, которые в будущем позволят ему летать автономно, но на начальных этапах присутствие пилота в кабине будет обязательным.

E-volo надеется в ближайшие годы получить одобрение на использование своего аппарата у властей Европы и США. О цене немецкого пассажирского дрона пока ничего не сообщается.

джойстик для управления коптером

Напомним, есть и другой известный проект летающего такси — китайский EHang 184, который впервые был показан на выставке CES 2016. Этот октокоптер способен перемещать по воздуху пассажира весом до 100 кг на скорости 100 км/ч в полностью беспилотном режиме. Компания уже провела ряд тестов в США, также планируется запустить сервис по перевозке пассажиров на воздушных беспилотниках EHang в ОАЭ.

Читайте также:

Источник: businessinsider.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться