ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электросамолет Wright Electric

Коммерческие полёты на электрической тяге в настоящее время невозможны из-за того, что мощность электрических аккумуляторов не компенсирует их вес. Тем не менее, в свете постоянного усовершенствования батарей многие компании работают над проектами электрических самолётов. В частности, разработанный компанией Airbus электросамолёт E-Fan в июле 2015 года сумел первым среди подобных аппаратов перелететь Ла-Манш.

22 марта компания Wright Electric представила проект 150-местного ближнемагистрального (дальность полёта до 800 километров) самолёта. Он является аналогом «Боинга-737» и разрабатывался совместно с британским лоукстером EasyJet.

Учитывая то, что на региональные перевозки приходится 30% всего рынка пассажирских авиаперелетов, а Boeing и Airbus ежегодно продают до тысячи ближнемагистральных лайнеров по цене в среднем 90 млн. долларов, рынок выглядит огромным. Даже если стартовая цена электрического самолёта будет выше, его приобретение окупится за счёт сокращения расходов на топливо.

Для разработки электродвигателей компания Wright Electric привлекла инженеров из программы НАСА по развитию электрической авиации. Компания не планирует производить собственные батареи. Вместо этого, источники питания, как только подходящие появятся на рынке, будут закупаться у сторонних поставщиков.

Глава Tesla Илон Маск, который также проявляет интерес к области электрической авиации, считает, что для массового производства электросамолётов необходимо создать аккумулятор с плотностью энергии 400 Вт/ч на килограмм. Между тем, сегодня выпускаемые его компанией электромобили питаются от батарей с плотностью 250 Вт/ч на килограмм.

Плотность энергии аккумуляторов постоянно растёт, однако неизвестно, когда она достигнет указанной величины. Точно так же остается неясным, когда Wright Electric сможет поднять свой полностью электрический самолёт в воздух. Вместе с тем, в качестве альтернативной технологии стартап не исключает использование гибридных технологий.

Напомним, на начало 2018 года запланирован выход электросамолета “Maxwell” Х-57, созданием которого занимаются специалисты НАСА. Аппарат получит 14 моторов и, таким образом, инженеры надеются в пять раз сократить расход энергии, необходимой для развития скорости 280 км/ч.

Читайте также: SolarStratos: самолет на солнечных батареях, который подымится в стратосферу (видео)

Источник: electrek.co


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #1 Сандро 23.03.2017 17:30
Помоему они в каком то не том направлении работают..надо думать об каком то легком генераторе энергии(из воздуха,воды еще чегото), а не об увеличении плотности батарей..где революция? Зачем эти длинные безсмысленные эволюции батарей.
Хотя бы подумали о применении той же flow cell, или бы разработали что то подобное..откопали бы как тесла черпал энергию эфира...
А батареи..очередное очковтирательство. Возможно для того чтобы показать безкомпромисность сжигания углеводородов
Цитировать

Авторизоваться