ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



электрический паркетник мерседес

К 2020 году «Мерседес» обещает выпустить на рынок несколько электрических моделей: два кроссовера и два седана, которые будут построены на платформе EVA (electric vehicle architecture). Штутгардская компания обещает, что это будут совершенно новые электромобили, а не просто модифицированные версии машин с ДВС.

На днях автошпионы заметили кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, который, как предполагается, используется для испытаний в реальных дорожных условиях нового электрического суббренда EQ, созданного в рамках стратегии CASE. Напомним, премьера концептуального кросовера Generation EQ состоялась на Парижском автосалоне 2016. Электромобиль получил двигатель мощностью 300 кВт и батарею емкостью 70 кВт*ч, обеспечивающую ему запас хода 500 км.

Тестируемые электрокроссоверы выдали себя тишиной в движении и отсутствием выхлопа. Заглянув под капот, папарацци не обнаружили там двигатель внутреннего сгорания, а также заметили крупную батарею под днищем автомобиля.

Кузов «мулов» слегка видоизменен, но превращаться в серийный электрокар «купе» пока не планирует. Самая экологичная версия на сегодня – подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Нм), дальнобойность которого на электротяге составляет 34 км при скорости до 135 км/ч.

Читайте также: Электрический Мерседес Гелендваген от Kreisel представил Арнольд Шварценеггер (видео)

Ранее сообщалось, что премьера EVA-седана запланирована на 2018 год. После этого придёт очередь первого электрического кроссовера длиной чуть меньше Мерседеса GLE. За ним последует батарейный внедорожник крупнее GLS. Все машины будут выпускаться на заводе в Бремене. Архитектура EVA, скорее всего, также распространится на бренды Smart и Mercedes-Maybach.

Источник: drive.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться