Электровелосипеды позволяют своему «наезднику» делать то, что с обычным байком проделать вряд ли получится. Например, с его помощью можно без усилий взобраться на холм, прокатиться против ветра или быстро добраться до нужного места не проронив ни капли пота. Но при всех своих плюсах они обладают одним существенным недостатком – в них нельзя укрыться от непогоды. К счастью, существуют и альтернативные варианты – гибридные электрические веломобили. Изобретатель из Вирджинии Питер Гинзбург (Peter Ginzburg) разработал именно такое транспортное средство под названием GinzVelo.
Сам инженер называет свое детище «человеко-электрический гибридный экипаж» (human-electric hybrid vehicle, HEH). В действительности же, GinzVelo представляет собой трехколесный велосипед (трайк), водитель которого перемещается в полулежачем положении внутри обтекаемой «кабины», выполненной из стекловолокна. Наружный каркас имеет аэродинамическую форму, предоставляет некоторую защиту при столкновениях и защищает водителя от дождя, городских шумов и др.
Обычные веломобили чаще всего значительно тяжелее велосипедов из-за наличия электромотора. Электрический трайк GinzVelo весит всего около 39 килограмм. Экипаж оснащен 48-вольтовой 20-амперной литиево-полимерной батареей ALLCELL, питающей бесщёточный электродвигатель мощностью 500 ватт (E-BikeKit 500w Brushless Hub Motor), который может дополнять педальную силу или перемещать аппарат только за счет электрической тяги.
Читайте также: Электрический мотоцикл E-Raw – каферейсер с деревянным сиденьем от французской Expemotion (фото, видео)
С помощью только электродвигателя велосипед-гибрид может развить максимальную скорость чуть более 32 км/ч, при этом его аккумулятор обеспечит запас хода до 161 км, а если водитель будет иногда «подкручивать» педали, то протяженность проезда может быть соответственно увеличена. Как заявляет изобретатель, аэродинамика веломобиля позволить развить скорость до 48 км/ч только при помощи сил ног и без участия мотора.
К особенностям нового транспортного средства можно отнести передние и задние светодиодные габаритные огни, боковые зеркала, фонари тормоза, систему вентиляции и откидной навес для входа и выхода.
Для того чтобы наладить «массовое» производство GinzVelo Гинзбург, совместно с командной единомышленников, запустил компанию (вторую по счету, первая закончилась неудачно) на Kickstarter, целью которой является сбор 50 000 долларов.
«Мы представили GinzVelo на Kickstarter чтобы собрать средства на расширение наших производственных возможностей. Мы располагаем элементами велосипеда, которые позволяют производить один экземпляр в неделю. С вашей помощью мы сможем увеличить нашу продуктивность до пяти GinzVelo в неделю. GinzVelo – это готовый продукт, нам всего лишь требуется немного помощи на старте, а за ним – постоянное движение вперед. С началом производства, розничная цена GinzVelo составит $6 900», — сообщается на странице проекта.
Создатели веломобиля-гибрида обещают, что в случае удачного завершения компании, GinzVelo станет доступным для заказов в декабре 2015 года.
Видео: GinzVelo — гибридный велосипед, который едет быстро, как автомобиль
Читайте также: Audi E-Tron Quattro – концепт электрического внедорожника с запасом хода 500 км
Источник: smartnews.com.ua