Сверхзвуковой магнитный поезд впервые испытан Hyperloop One

  • Рубрика записи:Транспорт

Hyperloop One успешно испытала силовую установку

В США 11 мая в пустыне Невада прошли (как и планировалось ранее) первые испытания тяговой установки вакуумного поезда Hyperloop. Концепция высокоскоростного поезда, который передвигается в безвоздушной трубе, была предложена основателем SpaceX и Tesla Motors Илоном Маском в 2013-м году. Тогда он заявил, что проедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско всего за 35 минут, сообщает Новое время.

В ходе тестового заезда Hyperloop One развил скорость 116 миль в час. (около 186 километров в час.), проехав по треку длиной 1000 метров.

По словам одного из основателей компании Брогана БамБрогана, цель испытаний состояла в том, чтобы показать потенциальным партнерам, как далеко продвинулась технология за короткое время:

«Сегодняшняя демонстрация сосредоточена на одной части очень сложной конструкции. Речь идет о проверке аппаратного и программного обеспечения. К концу года, надеюсь, у нас будет полноценное испытание. Сегодня же все прошло, как надо. Нам всегда нравится, когда тесты проходят так. Испытания в процессе разработок могут быть хитрой штукой, и вы никогда не знаете, пойдет все по плану в конкретный день».

На следующем этапе Hyperloop One (бывшая ) планирует построить полноценную систему сверхскоростного магнитного поезда и провести тесты на 2-километровом треке до конца текущего года. Конечной целью является создание транспорта, способного передвигаться на скорости около 1200 км/ч.

В 2013-м Hyperloop рассчитывали для пассажирских перевозок. Однако компания пока планирует сосредоточить внимание на перевозке грузов. Вместе с тем, Броган отмечает:

«В поезде Hyperloop скорость будет ощущаться не больше, чем при взлете самолета. Мы спроектировали систему ускорения для пассажиров и грузов, чтобы снизить стоимость поездки. Мы будем перемещать таким образом грузы в 2019 году, и думаем, что пассажиры благополучно смогут перемещаться в Hyperloop уже в 2021 году».

Испытание двигателя Hyperloop

Напомним, в феврале команды из более чем 100 высших учебных заведений встретились в Техасском университете A&M, чтобы показать свои проекты на конкурсе SpaceX по созданию пассажирской капсулы для Hyperloop. Главный приз этого мероприятия получила группа аспирантов из Массачусетского технологического института в категории «лучший дизайн».

Капсула Hyperloop будет перевозить от шести до восьми человек через каждые 30 секунд, с билетами стоимостью около $ 20 (£ 13) в одну сторону. Стоимость строительства линии из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско была оценена в $ 16 млрд. Между тем, некоторые эксперты отмечают, что реальная стоимость проекта может составить около $ 100 млрд.

Ранее Hyperloop One сделала ряд важных заявлений. Прежде всего, она объявила об изменении названия — ранее компания была известна под именем Hyperloop Technologies. Кроме того, она объявила о том, что ей удалось привлечь $ 80 млн инвестиций и заручиться поддержкой ряда партнеров, в том числе Национальной компании французских железных дорог SNCF и основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn.

Читайте также:

Глава компании Роб Ллойд называет грядущие тесты «моментом Китти Хоук», намекая на первый полет самолета братьев Райт, состоявшийся в долине с таким названием.

Для испытаний компания Hyperloop One в прошлом году приобрела участок земли в штате Невада и начала там строительство тестового трека. По оценкам Ллойда, работы над ним будут завершены ближе к концу текущего года.

Компания-разработчик технологии из Лос-Анджелеса заявила, что это было первое успешное испытание футуристической транзитной системы под названием Hyperloop.

Читайте также: Британские электромобили «поделятся» энергией с поездами