ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Немецкий производитель промышленных накопителей энергии Tesvolt, который недавно провел конкурс InnoInstall Award, приобрел «значительную миноритарную долю» акций компании Stercom Power Solutions. Эта фирма занимается разработкой технологий беспроводной зарядки для транспорта и намерена в ближайшем будущем выпустить систему на 44 кВт.

В новом пресс-релизе Tesvolt утверждает, что индуктивная передача энергии — это будущее зарядки электрических легковых машин, грузовиков и автобусов, хотя пока самые лучшие беспроводные устройства, выпускаемые серийно, обладают мощностью только 3,2 кВт. Впрочем, американский стартап Momentum Dynamics еще в 2018 году начал эксплуатацию 200-киловаттных зарядок для автобусов.

Соучредитель и коммерческий директор Tesvolt Даниэль Ханнеманн рассказал, что технология Stercom, обеспечивает индуктивную зарядку с эффективностью 95% и позволяет передавать электроэнергию на расстояние 20 см. Последнее, по словам Ханнеманна, «не удалось достичь ни одному другому поставщику из присутствующих на рынке».

Читайте также: Беспроводную зарядку мощностью свыше 5 кВт обеспечит новая индукционная катушка

Главный технический директора и второй основатель Tesvolt Саймона Шандерт отмечает, что беспроводные зарядные устройства мощностью до 200 кВт станут доступными в «среднесрочной перспективе».

В сообщении компании говорится, что Audi и BMW уже устанавливают индуктивные зарядные приемные катушки в свои модели и что в Италии, Франции и Швеции действуют в рамках пилотных проектов участки дорог, в которые встроены катушки индуктивности для передачи энергии электромобилям. Как заявляет Tesvolt, BMW предсказала, что в ближайшем десятилетии появятся парковки, оснащенные беспроводными зарядными устройствами по всей площади.

Индукционная зарядка, позволяющая электромобилям пополнять свои запасы энергии в том числе во время движения, даст возможность без ущерба эксплуатационным характеристикам применять батареи, вдвое меньшие по размеру и массе, чем используемые сейчас. В то же время беспроводная технология предъявляет высокие требования к надежности аккумуляторов.

Основатель и генеральный директор Stercom Power Solutions Роберта Стерфа поясняет, что «особенно хорошо» для использования совместно с зарядкой «по воздуху» подходят твердотельные аккумуляторы, которые сейчас активно разрабатываются в Германии. По его словам, Stercom уже предоставила свою технологию автопроизводителям по всему миру и в настоящее время она тестируется на электромобилях.

Читайте также: Трассу для зарядки электромобилей на ходу построят в Италии

Источник: tesvolt.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться