ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Водородный двигатель внутреннего сгорания

Израильская компания Aquarius Engines анонсировала водородную версию свободнопоршневого линейного генератора, над которым она работает с 2014 года. Предполагается, что такие устройства найдут применение в гибридных автомобилях и автономных электрогенераторах.

В основе разработки Aquarius Engines лежит свободнопоршневой ДВС. Его главная особенность — отсутствие кривошипно-шатунного механизма. В установке всего один цилиндр. В нем перемещается закрепленный на центральной штанге плоский поршень, разделяющий внутреннее пространство на две камеры сгорания. С мотором объединен линейный генератор, с помощью которого движения штанги поршня преобразуются в электроэнергию.

Использование свободнопоршневой конструкции делает двигатель Aquarius компактным, легким, энергоэффективным, простым в изготовлении и обслуживании. Он состоит всего из 20 компонентов, из которых движется только штанга с поршнем, и не нуждается в обычной для ДВС системе смазки.

Читайте также:

Сейчас Aquarius Engines стремится сделать свою разработку более экологичной, поэтому создала модификацию, потребляющую водород вместо ископаемого топлива. О подобной модернизации обычного поршневого ДВС недавно сообщила Toyota. Работоспособность водородного мотора Aquarius уже официально подтверждена тестами, проведенными AVL-Schrick, австрийской фирмой по консалтингу в сфере автомобилестроения.

Свободнопоршневые линейные генераторы Aquarius, работающие на традиционном топливе, в настоящее время проходят полевые испытания по всему миру. В январе этого года компания объявила о завершении первого этапа длительного тестирования, выполняемого в партнерстве с финской корпорацией Nokia. Основная цель совместного проекта — проверка надежности электрогенераторов Aquarius и совместимого с ними программного обеспечения, обеспечивающего дистанционные мониторинг и управление.

Nokia собирается использовать разработку израильской компании на удаленных вышках связи. Сейчас, в ходе второго этапа испытаний, партнеры тестируют линейные генераторы с ДВС на объектах, находящихся в Германии, Польше, Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии.

Применение экологичного водородного топлива в современных условиях повышает привлекательность двигателя, особенно в странах, где уже развивается использование водорода, например, в Японии. Пользуясь этим, Aquarius Engines уже установила стратегические партнерства с японскими компаниями по производству автокомпонентов TPR и Musashi Seimitsu Industry.

Читайте также:

Источник: aquariusengines.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться