ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Глава Tesla во время оглашения результатов четвертого квартала, которые сделали его богаче на $2,3 млрд, рассуждал о производстве минивэна и анонсировал День батарей, который «вынесет мозг» всем зрителям.

Для биржевых спекулянтов оглашение квартальных результатов Tesla — повод поиграть с ее акциями, а для всех остальных еще и шанс послушать Илона Маска, рассуждающего о ближайших планах главного мирового производителя электрокаров. Inverse призывает обратить внимание на два анонса: о возможном производстве в будущем минивэна Tesla, а также об апрельском Дне батарей, где Илон, по-видимому, представит альтернативу многолетнему партнерству с Panasonic.

«Городской транспорт для множества пассажиров» — это последний вид транспорта под маркой Tesla, который Илону осталось выпустить в рамках «тайного плана» — стратегического курса, очерченного в 2006 году и дополненного в 2016.

Обсуждая результаты четвертого квартала, он заявил, что в производстве минивэна «есть смысл», но прежде Tesla необходимо решить вопрос с аккумуляторами для тех машин, что она уже выпускает.

Читайте также: Илон Маск: 3-я версия солнечной крыши Tesla - это денежный станок

Маск при этом подчеркнул, что сейчас люди предпочитают использовать машины в одиночку, и среднее число пассажиров в каждой на территории США — всего 1,2 человека. После того, как Tesla станут элементами системы беспилотного райдшеринга, это число вырастет, но ненамного.

«Есть ли для нас смысл выпустить минивэн или похожий на Sprinter фургон? Возможно. Но, как я уже говорил, нам придется нарастить масштабы выпуска батарей до уровня, какого сейчас никто и представить не может, и это настоящая проблема», — рассуждал Илон.

В 2017 году Маск выступал против полноразмерного автобуса, объявив, что «вызвать беспилотный автомобиль будет дешевле, чем купить билет». После этого некоторые наблюдатели предположили, что «городской транспорт для множества пассажиров» это вовсе не автомобиль, а система транспортных тоннелей Loop. Но, как видно, глава Tesla вновь обдумывает эту идею — хотя и без конкретики.

Ясно, что минивэн не будет выпущен скоро. После объявления о создании центра дизайна Tesla в Китае был опубликован первый скетч следующей Tesla — и это, скорее всего, хэтчбек.

О втором анонсе — долгожданного Дня батарей, теперь назначенного на апрель — известно гораздо меньше. Маск обещает «взорвать мозг» зрителям, но как именно — пока тайна.

Читайте также: Илон Маск: стоимость запуска Starship не превысит $2 млн

Можно лишь вспомнить несколько патентов, полученных Tesla за последнее время на элементы новых батарей. Эксперты считают, что уже сейчас компания опережает в этом всех конкурентов. Но важно будет предложить не только самое крутое решение, но и самое эффективное с точки зрения цены за киловатт-час решение. Ведь литий-ионные батареи Tesla использует не только в автомобилях, но и в системах хранения энергии — и ранее Маск упоминал, что авральное производство Model 3 в прошлом году вынудило поступиться этой важной частью бизнеса.

Источник: hightech.plus


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться