ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Партнерская компания Tesla, специализирующаяся на создании элементов питания, представила новую батарею, которая сохраняет работоспособность на протяжении 1 миллиона миль (1600 км). Разработку предполагается применять в роботизированных такси, которые в будущем будут представлены на рынке компанией Tesla.

Говоря об экономике роботакси будущего, Илон Маск подчеркнул, что критически важной характеристикой станет их надежность:

«Модели, которые сейчас находятся в разработке, рассчитаны на пробег в миллион миль – их силовая установка спроектирована, протестирована и сертифицирована под такой пробег».

Читайте также: Tesla научила электромобили делать диагностику и заказывать запчасти самостоятельно

Однако Маск признал, что современные энергетические элементы не могут отработать такой срок без замены. Ранее он говорил, что Model 3 доведена до такого же показателя эксплуатации, как коммерческий грузовик, а именно, 1 миллион миль, но ее аккумуляторные блоки будут работать с пределом в 300 тысяч или 500 тысяч миль. Теперь же глава Tesla уверяет, что в течение года компания выпустит батареи, ресурса которых хватит на весь срок эксплуатации электромобиля.

Аутсорсинговая партнерская компания Джеффа Дана продемонстрировала результаты испытаний нового элемента питания – это литий-ионная батарея нового поколения с «монокристаллическим» катодом и улучшенным электролитом. Интенсивные испытания позволили инженерам сделать заключение, что электрокар сможет отъездить миллион миль без замены этого элемента. Тестирование проводилось при быстрой и стандартной зарядке батареи в температурном режиме +20°, +40° и +50°С и высокоточной вольтамперметрии при +40°С.

В ходе разработки продукта тестировались несколько разных электролитов, в том числе такие, которые подходят для быстрой зарядки. Постепенное деградация батареи также принималась во внимание, и в результате был создан продукт, который обеспечит бесперебойную работу электромобиля на 1 миллион миль или не менее двадцати лет эксплуатации. Таким образом, новые элементы Tesla будут работать вдвое, а то и втрое дольше, чем обычные батареи, выдерживая до 4000 циклов перезарядки при экстремальном температурном режиме и более 6000 циклов при современной системе активного охлаждения, применяемой в Tesla.

 Читайте также: Новые «Суперчарджеры» Tesla на 250 кВт заряжают за 5 мин на 120 км

Источник: electrek.co


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться