ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Несколько дней назад американская компания NantEnergy на выставке One Planet Summit в Нью-Йорке представила свою новую цинк-воздушную батарею. По сравнению с обычными литий-ионными, такие источники питания предлагают более дешевую энергию с более длительным ресурсом работы. Также им присущ меньший риск перегрева и возгорания, поэтому при их использовании отпадает необходимость в дорогой системе охлаждения, которая значительно увеличивает стоимость всех литий-ионных аккумуляторов.

Компания утверждает, что ее батареи, которые полагаются на недорогой цинк, уже находятся на ценовом уровне в 100 долларов США за кВтч электроэнергии, но ожидается, что их стоимость будет снижаться по мере увеличения масштабов производства и расширения их оборота.

Читайте также: Дрон Impossible Aerospace - «летающая батарея», которая перевернет мир БПЛА

На первый взгляд может показаться, что это очередная история о лабораторном варианте инновационной батареи, которой вряд ли светит коммерциализация. Но в этом случае ситуация совсем другая: цинковые воздушные батареи от NantEnergy существуют уже 6 лет. В настоящее время они используются в более чем 1000 башнях сотовой связи и установлены в более чем 100 деревнях в Африке и Азии, поставляя энергию в сообщества без доступа к центральным электросетям.

«Наша технология может изменить или создать совершенно новые отрасли экономики, использующую исключительно энергию солнца, ветра и воздуха», - говорит основатель NantEnergy, доктор Сон-Шионг.

Конструкция воздушно-цинковой батареи относительно проста – пластиковые компоненты, включая корпус, электронная плата и оксид цинка. В фазе заряда электричество преобразует оксид цинка в цинк и кислород. В фазе разряда ячейка окисляет цинк воздухом. Базовый элемент батарии немним больше, чем обычный портфель.

Например, аккумулятор NantEnergy используется в коммуникационной башне, принадлежащей Duke Energy в Северной Каролине. Ему удалось не прекращать поставку энергии в течение трех дней после того, как ураган «Флоренция» прошелся по территории США.

Компания заявила, что планирует в ближайшее время начать выпуск батарей для электромобилей. По ее мнению, этот рынок может приносить по 50 миллиардов долларов в год. Домашние аккумуляторные батареи также являются частью будущих планов компании NantEnergy.

Читайте также: Созданы «вечные» пальчиковые батарейки с беспроводной зарядкой

Источник: nytimes.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #2 Вася 11.10.2018 12:11
Цитирую LAO:
Цинк - воздушные батареи были известны уже лет 40 назад, но они отдавали малый ток и их невозможно было заряжать.


Ну, как видите, люди разбираются постепенно с проблемами заряда/разряда. А что малые токи - так далеко не везде нужны большие токи. Выскокая энергоёмкость (т.е. - бОльшая автономность) - гораздо более важная во многих применениях характеристика. Так же, как и высокая адаптивность к изменению нагрузки.

Те же слуховые аппараты не зря все на воздушно-цинковых батарейках...
Цитировать
0 #1 LAO 06.10.2018 13:01
Цинк - воздушные батареи были известны уже лет 40 назад, но они отдавали малый ток и их невозможно было заряжать.
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться