ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Дисплей зарядки электромобиля

В эпоху традиционных двигателей инженеры десятилетиями обновляли теоретические знания о том, что же на самом деле происходит в цилиндре двигателя внутреннего сгорания во время его работы. В эпоху аккумуляторов большинство людей так же имеют ограниченное представление о том, какие процессы происходят внутри литий-ионной батареи.

Известно, что литий-ионный элемент аккумулятора в процессе подзарядки может перегреться – дендриты лития разрушат внешние оболочки батареи с выбросом токсичного газа и риском возгорания или взрыва. Чтобы предотвратить возможность возникновения такой реакции, производители аккумуляторов искусственно ограничивают скорость зарядки, однако установленные лимиты имеют только теоретическое обоснование и существует мнение, что батареи можно заряжать намного быстрее.

Ученые из Университета Уорика (Великобритания) заявили о создании устройства, внедряемого непосредственно в тело литий-ионного аккумулятора для получения в реальном времени данных о его внутренней температуре.

Устройство быстрозаряжаемой литий-ионной батареи

Так, фактически не изменяя конструкцию самих батарей, инженеры доказали, что их можно использовать более эффективно. Новая технология не предлагает произвольно увеличивать мощность зарядки. Напротив, метод позволяет более точно контролировать и измерять параметры элементов питания.

«Это устройство может быть широко востребованным в целом ряде отраслей, где коммерческое преимущество достигается путем преодоления ограничений производительности; выгоду получат и производители электрических автомобилей, и рядовые потребители техники на литий-ионных батареях», - поясняет руководитель исследовательской группы доктор Таздин Амиетзаев.

В ходе тестирования коммерчески доступных образцов литий-ионных аккумуляторов типоразмера 18650, и исследователи с удивлением обнаружили, что их можно заряжать в пять раз быстрее без угрозы разрушения и возгорания элемента.

Разработка и тестирование устройства проводились в сотрудничестве с британским Государственным агентством по вопросам развития транспорта с низкими выбросами, а спонсорскую помощь оказал автомобильный бренд Jaguar, который намерен использовать новинку в разработке привода для гоночных машин с электрическим двигателем, участвующих в соревнованиях Formula E.

Читайте также: Старые шахты Британии превратят в гравитационные хранилища энергии

Источник: warwick.ac.uk


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться