ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Батарея Тойота Prius гибрид

Отслужившие аккумуляторы с гибридных и полностью электрических автомобилей могут получить вторую жизнь, считают в компании Toyota. В новом пилотном проекте японские инженеры хотят создать энергохранилище мощностью 10 000 кВт, состоящее из 10 000 старых батарей от моделей Prius и iQ EV. С самого начала продаж этих электромобилей Toyota организовала сбор и переработку отработавших АКБ, чтобы проверить, выгодно ли будет и дальше использовать их. В компании полагают, что пониженная емкость батарей не является препятствием в данном случае.

Cупераккумулятор под названием Storage Battery System будет использован для накопления избыточного электричества из общей сети в часы с низкой нагрузкой, и возвращения его в сеть во время высокого спроса на электроэнергию. Подобная батарея идеально подойдет для хранения возобновляемой энергии, вырабатываемой ветрогенераторами или солнечными электростанциями, график производительности которых не является постоянным.

Система хранения энергии из бушных аккумуляторов электроомобилей Toyota

В проекте, кроме Toyota, участвует также электросбытовая компания Chubu Electric Power. Если испытания пройдут успешно, то большая аккумуляторная батарея будет построена к 2020 году. Одновременно разрабатывают направление по утилизации дорогих редкоземельных элементов из старых батарей. Пока повторно будут использовать, в основном, никель-металлогидридные батареи от гибридного электромобиля Prius, но по мере перехода машин в будущем на более совершенные литий-ионные устройства их также планируют пускать в дело.

Энергохранилище на аккумуляторах автомобилей Toyota

Одним из первопроходцев в масштабном повторном использовании батарей от электромобилей был концерн Nissan, который из старых аккумуляторов от Nissan LEAF создал систему резервного энергообеспечения Амстердам–Арены – домашнего стадиона футбольного клуба Аякс. Также в этом направлении работают BMW и Daimler.

Читайте также: Tesla установила крупнейшее литий-ионное хранилище энергии мощностью 100 МВт

Источник: autoexpress.co.uk


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Комментарии  

+1 #1 Вася 22.02.2018 11:56
Ежели эти контейнеры с аккумуляторами поставить на Ж/Д колёса и гонять на моторе/генераторе в гору/с горы - то ВАЩЕ! :-)

А то омериканцы, вот странные, бетонные блоки гоняют.

PS: за саму идею "разместить десяток тонн высокотоксичных аккумуляторов возле оффисов" - нужно по рукам давать. Есть же сети. Гораздо лучше улучшать автоматику управления и дублировать линии, чем возить туда-люда высококсичные аккумы...
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться