ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Экстендер запаса хода электромобиля на топливных элементах

Шведская фирма myFC ускорит разработку системы для увеличения запаса хода (расширителя диапазона, range extender) на основе водородных топливных элементов, который планируется использовать в электромобилях, подзаряжаемых от сети.

Для этой цели myFC заключила соглашение о сотрудничестве с Gränges – одним из крупнейших шведских конгломератов, владеющим шахтами, сталелитейными, медеплавильными и алюминиевыми заводами. Согласно новым планам myFC, первый рабочий прототип расширителя диапазона должен выйти в 2018 году.

«LAMINA Range Extender основан на запатентованной myFC технологии LAMINA. Заряжаемый запатентованным «зеленым» топливом, состоящим из соли, воды и реактивов, он обладает потенциалом, способным удвоить запас хода среднеразмерных электромобилей», - сообщается в пресс-релизе.

Компания была основана в 2005 году как одно из подразделений по исследованию топливных элементов Королевского технологического института (KTH) в Стокгольме, и занимается производством микротопливных элементов и зарядных устройств для портативной потребительской электроники.

В арсенале myFC уже имеется девайс JAQ Hybrid, который одновременно содержит топливный элемент и аккумулятор для зарядки смартфонов и планшетов. Это гибридное устройство стало третьим по счету продуктом компании, работающим на водороде, после JAQ и PowerTrekk.

Теперь шведская фирма стремится расширить свое присутствие в автомобильной промышленности. Сотрудничество с Gränges обеспечит ее дополнительными производственными и исследовательскими мощностями в Шанхае.

 Читайте также: Солнечный суперконденсатор производит водород и электричество одновременно

Источник: greencarcongress.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+2 #1 Вася 29.12.2017 14:46
Угу, это типа "1-литровый фольксваген"? "среднестатистический автомобиль ездить не более 60 км в день, ставим батареек 5кВт и специализированный ДВС/H2-движочек для зарядки батарей, который включается только если заряд падает ниже 15%" - вуаля, заряжаешься дома, бензина/водорода в среднем тратится мизер.

Главный вопрос: нахрена в разы усложнять чертовым водородом конструктив конечного девайса, если уже сейчас 200км даже у тележек для поездок в супермаркеты (Nissan Leaf) - норма серийная.
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться