ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Компания Alta Redshift MX раскрыла подробности работы своего аккумулятора для электромотоцикла с самой высокой плотностью энергии среди коммерчески доступного электротранспорта, созданного на основе тех же литий-ионных батарей 18650, какие использует Tesla в Model S и Model X.

Для того чтобы успешно конкурировать с лучшими внедорожными электромотоциклами (к чему и стремится компания Alta) необходимы лучшие батареи с наилучшими характеристиками. Именно такую она и разработала — 180 Вт*ч на килограмм, что примерно на 20-30% больше, чем у аккумулятора Tesla Model S. «Мы думаем, что Model 3, скорее всего, поднимется до нашего уровня, хотя Tesla еще не озвучила цифры», — говорит Роб Суини, технический директор Alta.

Читайте также:

К созданию батареи такой плотности Alta привлекла две малоизвестные компании. Инженеры скрывают основные технические подробности, но рассказали, что система позволяет эффективно охлаждать батарею пассивными методами (с помощью воздуха), отказавшись от жидкостного охлаждения. Это позволило существенно снизить вес аккумулятора.

Пассивное охлаждение означает, что термальная проводимость материалов, окружающих ячейку, очень важна. Поэтому в качестве связующего вещества был выбран двусоставной полиуретан, изготовленный немецкой компанией Wevo-Chemie. После ряда испытаний инженеры обнаружили, что он показывает лучшие результаты — очень хорошо проводит тепло и обладает высокой диэлектрической прочностью.

Для того чтобы вовремя смешать клей с катализатором в нужный момент, Alta обратилась к другой немецкой компании, Scheugenpflug, которая изготовила оборудование для смешивания этих двух материалов разной консистенции на производственной линии.

Читайте также:

Alta планирует использовать свою уникальную технологию для производства батарей для других компаний, занимающихся выпуском легкого электротранспорта.

Напомним, технологию, позволяющую электромобилям увеличить пробег до 1000 км, разработали специалисты Общества Фраунгофера. Идея состоит в том, чтобы изменить привычную архитектуру батарей, расположив ячейки друг над другом.

Источник: hightech.fm


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #1 Павло 27.06.2017 16:50
я завжди постив на нашій сторінці яку читають тисячі людей інформацію з екотехніка. Досить таки авторитетний сайт, і завжди висвітлює нові технології... Але в цей раз ви щось трохи не допрацювали. Вже з комерційно доступних, я навіть не говорю про прототипи, які вже також є але поки масово не продається, так от серед комерційно доступних подивіться хараатеристики KOKAM BATTERY.

Я ВЖЕ НАВІТЬ НЕ ПИШУ ПРО
GRABAT.

ЩОСЬ ВИ В ЦЕЙ РАЗ СЛАБЕНЬКУ СТАТТЮ ПИХНУЛИ...
Цитировать

Авторизоваться