Тест-драйв Nissan Leaf: «Тихий, легкий, маневренный — идеальная машина для семьи в условиях мегаполиса»

  • Рубрика записи:Статьи

удобно ли ездить на Nissan Leaf

Об ощущениях управления электромобилем, его достоинствах и недостатках рассказывает житель киевской области Микола Малуха:

«Пару недель назад магазин Electrocars предоставил для тест-драйва на выходные Nissan Leaf. Когда впервые садишься в этот автомобиль, то такое ощущение, что заново учишься водить. «Зажигание» — просто нажимаешь кнопочку. Отпускаешь педаль тормоза и авто беззвучно едет вперед или назад. В первые 30-60 минут к этому нужно привыкнуть.

Ощущения во время езды – ты двигаешься не в колесах, а на какой воздушной подушке (понятное дело если дорога хорошая). Leaf идет очень мягко. Руль так легко крутить, как будто управляешь игрушечной машиной.

Маневренность просто безупречна. Авто может вырулить из сложной ситуации, руль легко выкручивается. В долю секунды меняет траекторию движения.

Шикарная тормозная система. Тормозной путь вообще не ощущается, его как бы не существует. После двух дней езды на «Лифе» мне было сложно привыкнуть к Audi А6. Такое ощущение, будто управляешь каким-то огромным танком, у которого отсутствуют тормоза.

Читайте также: Электромобили Nissan Leaf нового поколения получат «умную» педаль e-Pedal (видео)

лиф тест драйв

Тихий, легкий, маневренный — идеальная машина для семьи в условиях мегаполиса.

Но есть проблемы с зарядкой. Дальность пробега на панели и в реальной жизни – как говорится «две большие разницы». Как мне объяснили, необходимо выработать тот оптимальный формат езды, который позволит экономить заряд. Когда я уехал из автоцентра у концерт-холла «Фридом», приборы показывали 95% заряд и 138 км. Домой (в 26 км) я ехал со скоростью 50-80 км / ч + включенный кондиционер. Когда приехал, запаса хода осталось 80 км.

У своего дома я не смог найти, у кого бы зарядиться, поэтому отправился на местное ирпенское «Кло» (автозаправку и зарядную станцию ​​- ред.), где оставил авто на пару часов на зарядку. Назад поехал на маршрутке. В районе 22:45 я приехал и забрал машину со 100% зарядкой (148 км).

как и где заправлять электрический Ниссан

На следующий день мы отправились на день рождения друга на Виноградарь. Немного покатавшись по Ирпеню (по рынку), поехали в Киев. Перед этим заскочили на 20 минут зарядиться на «Окко» (+15 км). Туда-обратно 30 км. Опять же ехали с кондиционером. Когда были дома, приборы показывали 50 км.

Читайте также: Беспроцентные кредиты на покупку электромобиля в Украине от Укргазбанка

В воскресенье еще немного дозарядились и сгоняли на «Киевское море» (водохранилище — ред.), а потом поехали к друзьям и оставили у них во дворе на ночь для подзарядки.

Nissan - Тест-драйв Nissan Leaf: "Тихий, легкий, маневренный - идеальная машина для семьи в условиях мегаполиса"

Нам могло бы быть легче с подзарядкой, ведь недалеко от нашего дома в новом ЖК установлено зарядное устройство от компании E-line. Но пользоваться ею можно только по карточкам. Как эту карточку получить, я на сайте не нашел.

Пока в Ирпене всего 4 «Лифа», можно приехать на «Кло» и оставить авто на пару часов (1 час заряда на заправке — 50 км, от домашней сети в 220V – 20 км). Но что будет, когда этих электрокаров будет 400?

Поэтому сегодня электромобили – это подходящий вариант для семьи с частным домом, где вы можете зарядить авто. В нашем случае (тянуть кабель с 5-го этажа), единственный выход – электрозаправки.

Если гнать не более 80 км/ч и без кондиционера, то заряда при активной езде (пригород-Киев и обратно) хватает на 2-3 дня.

Nissan - Тест-драйв Nissan Leaf: "Тихий, легкий, маневренный - идеальная машина для семьи в условиях мегаполиса"

Вывод: безусловно, это автомобиль будущего. Рано или поздно мы все на них пересядем. Думаю, что бум начнется, когда появятся «бюджетные» электромобили с запасом хода +300 км (в смысле с кондиционером и без ограничения скорости <80 км/ч) и в городах появится более или менее развитая сеть суперчарджеров, где за 30 мин можно полностью «заправить» электрическое авто».

Читайте также: Новые шпионские фото Nissan Leaf 2018: экстерьер и интерьер электромобиля

Источник: electrocars.ua