ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



потери емкости аккумулятора электрокаров - отзыв владельца

Один из первых вопросов, который задают покупатели электромобилей: как долго батарея будет держать свою изначальную емкость? В значительной степени от этого зависит и стоимость машины, и дальность пробега на одном заряде, и вообще производительность EV.

Электромобильный блогер Том Молуни, который приобрел одну из первых BMW i3 в Северной Америке, регулярно измеряет характеристики автомобиля и его батареи, делая что-то вроде долгосрочного тест-драйва. В очередном развернутом отзыве о своем электрокаре владелец утверждает, что батарея i3 имеет лучшие показатели, чем те, что указаны производителем.

За 36 месяцев Молуни наездил на электрическом BMW около 113 тыс. км. Он обнаружил, что емкость батареи отличается от 18.8 кВт*ч (полезная емкость, указанная производителем). В частности, самая емкость, которую зафиксировал американец, была 19.2 кВт*ч, а наименьшая - 16.1 кВт*ч (зимой). Впрочем, пока машина была новой, в среднем приборы показывали 19 кВт*ч.

Сейчас, после 3 лет пользования авто, емкость батареи составляет, в среднем, 18.2 кВт*ч, пишет Молуни. То есть, потери емкости составляют только 0.8 кВт*ч – после 36 месяцев почти ежедневного пользования авто, 113 тыс км пробега и примерно 1000 полных циклов зарядки (на самом деле, количество подключений было ближе к 2000, но между ними Молуни не полностью не разряжал батарею).

Потери запаса хода составили не более 5 км.

«Когда автомобиль был новый, я в среднем мог проехать 125.5 км на одном заряде в благоприятных погодных условиях; теперь – до 120.7 км на одном заряде. Это очень впечатляет, потому что согласно рейтингу EPA (Агентство по охране окружающей среды США), запас хода для i3 REX 2014 составляет 116 км на одном заряде. То есть я до сих пор могу проехать больше, чем гарантирует EPA», - объясняет Молуни.

Согласно исследованиям в США, Tesla Model S, в среднем теряет 3.7 км запаса хода на каждые 16 тысяч километров пробега. Если бы Молуни пользовался Теслой, за это время она должна была потерять до 26 км запаса хода.

«Если мой опыт справедлив для большинства i3, это хорошая новость не только для BMW, но и для всей индустрии EV», - пишет автор. Проблема потери емкости батареи тревожит многих потенциальных потребителей, интересующихся электромобилями. Чем больше положительных отчетов о жизненном цикле батареи, тем больше доверия к отрасли, считает Молуни.

Читайте также: ВИЭ, «умные» сети и батареи могут погубить традиционную энергетику

Источник: electrocars.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться