ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Персональный транспорт

Встретить на улице человека на мини-сигвее или гироскутере (гироборде) в супермаркете уже не является чем необычным. Киевляне понемногу пересаживаются на персональный электротранспорт и используют его вместо авто для поездок в центр города или для прогулок. «Небоскреб» спросил киевлян, куда и зачем они ездят на моноколесах, гиробордах или гироскутерах.

Согласно данным компании A + S Украина в Киеве около 600 тыс. горожан имеют собственную машину. В среднем в день на горожанина-автовладельца приходится две поездки: на работу и обратно. Для того, чтобы припарковаться, должно быть два места, соответственно. В ЕС автомобилей больше чем в Украине, но их реже используют. В Киеве автомобилей меньше, но на них значительно чаще ездят. В результате чего горожане получают загрязненный воздух и заставленные машинами тротуары.

Достойной альтернативой автомобилям может стать персональный электротранспорт. На нем, в отличие от велосипеда, гораздо удобнее ездить по тротуарам и можно быстро добираться до нужного места. Кроме того, он экономит средства на горючее и время, которое можно потерять в пробках.

14:15, ул. Саксаганского, Богдан

Я использую моноколесо InMotion SCV V3 Pro и гироборд WindTech SmartBoard R10 около полугода. С интересом наблюдал за развитием персонального электротранспорта с момента появления оригинального Segway в 2001 году. И мой интерес стал весьма практичным с появлением доступных устройств на нашем рынке. У меня есть машина, которая обычно используется для перемещения всей семьей, совершения покупок, дальних поездок. Но для другого - выбираю моноколесо. Езжу на нем на работу, на встречи в центре, вечером к друзьям, а также - в паб и из паба

Гироборд использую больше для фана. Еще на нем дочь катается. Для поездок и по делам он не очень пригоден. Моноколесо - является полноценным транспортом на расстояниях до 10 км. Я каждый день езжу на нем на работу. А иногда и в паб.

Передвигаясь на моноколесе, иногда выезжаю на проезжую часть, есть такой грешок. Потому что покрытие на тротуарах, или точнее его отсутствие, местами заставляет перемещаться по дорогам в потоке автомобилей.

Читайте также:

Реакция пешеходов особенно забавляла в начале использования: от ступора и зависания до бурных криков и прыжков на встречу с эмоциональным: «а как оно вообще едет? А как ты держишься?». Еще есть категория, которая измеряет ничтожным взглядом, делает козью морду и несется навстречу с видом «Матросова на амбразуру».

Конфликтов у меня не было, скорее мелкие курьезы. Как-то на дороге был прижат маршруткой, которая «облизывала» поворот. Закончилось благополучно, только руки испачкались. На тротуаре чудом избежал столкновения с авто курьерской доставки, которое заезжали во двор. И, естественно, охранники в супермаркетах встречают с «Велено не пускать».

Мне нравится цена за пользование моноколесом. Зарядка длится несколько часов, стоит примерно пять гривен за одну «сессию», хватает, в принципе, надолго.

20:18, супермаркет в центре города, Ольга

Я использую сигвей - он очень стильно выглядит. Пользуюсь им около месяца. Узнала о нем благодаря сыну. Он часто заходил смотреть на электротранспорт в специализированный магазин. Однажды нам предложили покататься на гироскутере и сигвее, обучение длилось от силы 15 минут. Тогда я поняла, что этот транспорт придумали специально для меня!

Сейчас даже в магазин на сигвее езжу, не говоря о прогулках. Знакомый рассказывал, что ездит на работу с комфортом. Относительно дорог и автомобилей - спокойно на нем могу передвигаться как по дороге так и по тротуару. Видела, как знакомый съезжал по трапам в пешеходный переход, и так же поднимался.

Читайте также:

От прохожих я получаю исключительно положительные эмоции, комплименты и кучу вопросов. Как он ездит, трудно научится ездить, где газ, где тормоз.

Такой транспорт не требует обслуживания, что не может не радовать. После приобретения сигвея, я забыла о пробках и другие неприятные моменты. На сигвее с легкостью и комфортом можно добраться на работу, на встречу, у него колоссальный запас хода 40 км. Достаточно динамичный разгон, который позволяет мне ехать со скоростью 18 км/ч (и под горку тоже). Мой ежедневный маршрут изменился, потому что теперь я спокойно могу попивать кофе по дороге на работу, не получая дискомфорта в транспорте.

18:46, Оболонь, Светлана

Мы очень любим кататься на велосипедах и гироборде (гироскутере). Катаемся на велосипеде с детства, а на гироборде - с этого июня. Его подарили родители на день рождения Насти. Гироборд увидели в интернете и заинтересовались. До него пробовали сигвей. Он более безопасен, однако больше по размерам и не очень удобен, если часто пользоваться.

Гироскутер мы используем только для прогулок. На дорогу, где ездят машины, не выезжаем, потому что очень много ям, а Гироскутер рассчитан на ровную поверхность.

Во время прогулок, обычно люди интересуются, как нам удается ехать, ничего не делая. Дети просят покататься. Однако есть небольшая проблема с собаками без намордников, которые могут проявлять агрессию. Приходится останавливаться.

Гироборд мы заряжаем дома, одного заряда хватает на 2 часа катания. Сейчас мы задумываемся над электромобилем для передвижения по городу, а вот гироборд - пока только для прогулок.

15:40 Бессарабский проезд, Максим

В последнее время я наблюдаю увеличение количества электротранспорта, его достаточно часто покупают для прогулок и для передвижения по городу. В основном берут моноколеса. Популярными становятся и самокаты, электровелосипеды, гироборды, мини-сигвеи. Средняя цена на такой транспорт - 15-18 тысяч гривен. Заряжая свой транспорт ночью, за полный заряд пользователь заплатит около 4-5 гривен, в зависимости от транспорта этого хватит на 20-40 километров.

Читайте также:

Если выбирать транспорт, скажем, для передвижения по городу, то я бы советовал самокат. Например, с Минской до центра можно доехать за 20-25 минут, при отсутствии достаточного заряда можно использовать самокат без мотора, зарядка будет стоить те же 4-5 гривны. Он также достаточно легкий, очень просто складывается и его удобно нести даже в метро, ​​если есть такая необходимость.

У нас не запрещено выезжать на таком транспорте на проезжую часть, однако пользователь должен знать и помнить все правила движения, иначе может случиться беда. Для большого электротранспорта существуют специальные фары, с помощью которых водители будут видеть вас. Думаю, со временем в городе будут передвигаться в основном на таком транспорте.


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться