Представлен проект частной космической станции от Blue Origin и Sierra Space

• Рубрика записи:Космос

Hi-Tech - Представлен проект частной космической станции от Blue Origin и Sierra Space

Blue Origin и Sierra Space рассказали о своих планах по размещению коммерческой космической станции с открытой архитектурой под названием Orbital Reef на низкой околоземной орбите в период с 2025 по 2030 год.

Вывод из эксплуатации Международной космической станции (МКС) должен произойти до 2030 года, а недавнее обнаружение трещин в некоторых модулях показывает, что этот срок определяется не столько политикой, сколько возможным истечением срока службы конструкций. Во многом именно поэтому шаги по замене МКС частными игроками в последнее время предпринимаются более активно.

Одной из таких альтернатив может стать решение от Blue Origin и Sierra Space, которые предлагают построить Orbital Reef в сотрудничестве с целым рядом компаний и организаций, в числе которых Boeing, Redwire Space, Genesis Engineering Solutions и Университет штата Аризона.

Планируется, что станция заработает во второй половине этого десятилетия. Как заявляют разработчики проекта, Orbital Reef предоставит каждому возможность основать свой адрес на орбите.

«Станция откроет следующую главу освоения и развития человека в космосе, способствуя развитию живой экосистемы и бизнес-моделей будущего, — говорится в пресс-релизе. — Это уникальное направление предложит клиентам в сфере исследовательских, промышленных, международных и коммерческих услуг конкурентоспособные приложения, включая космический транспорт и логистику, космическое жилье, размещение оборудования», — говорят в компании.

Предполагается, что Orbital Reef будет работать как космический бизнес-парк совместного использования. Станция обеспечит инфраструктуру, необходимую для масштабирования экономической деятельности и открытия новых рынков в космосе.