ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



шасси с батареей тесла модель с илон маск

Как и для любых других автомобилей, прибыльность производства электрокаров является очень важным аспектом. И если человечество действительно стремится к тому, чтобы электрические транспортные средства преобладали над машинами с ДВС, то их массовый выпуск должен приносить существенную выгоду.

Новое исследование, недавно опубликованное McKinsey & Company, показывает насколько процесс «электромобилизации» зависим от индустрии производства батарей. Согласно выводам американских аналитиков, стоимость аккумуляторов значительно опустится, а, следовательно, возрастет и профит автомобилестроителей, только в промежутке между 2025 - 2030 годами.

И это несмотря на то, что стоимость батарей для электромобилей упала с $1000 за кВт*ч в 2010 году до $227 за кВт*ч в 2016 году.

«Несмотря на это падение, расходы на батареи продолжают делать электромобили более дорогостоящим по сравнению с аналогичными вариантами с ДВС. Текущий прогноз – цена аккумуляторного блока ниже $190/кВт*ч к 2020 году, и ее снижение до уровня ниже $100/кВт*ч к 2030 году», - сообщается в документе McKinsey.

Здесь нужно иметь ввиду, что речь идет о стоимости именно блока батарей, а не о стоимости отдельных элементов, которые зачастую путают. Конечно же, производители, способные опередить этот ценовой тренд, смогут сделать свою продукцию более рентабельной еще раньше.

Читайте также: Новая батарея Samsung SDI обеспечит электрокарам запас хода в 600 км и зарядку за 20 минут

график снижения цен на аккумуляторы для электромобилей

Среди таких компаний – Tesla. В то время как McKinsey прогнозирует снижение их стоимости до $190/кВт*ч к концу десятилетия, Tesla преодолела этот ценовой порог уже в 2016 году. Таким образом, компания планирует достичь 30% маржи от продажи своего флагманского седана Model S.

В планы Tesla также входит снижение стоимости батарей на 30% с выходом доступного автомобиля Model 3, в котором будут использоваться элементы питания 2170. Напомним, в конце прошлого года Tesla уже начала производство этих накопителей энергии на своей Гигафабрике в Неваде.

Новые батареи позволят выставить цену порядка $35 тыс за электромобиль с пробегом свыше 320 км, однако, как полагают эксперты McKinsey, для полноценной конкуренции с бензиновыми машинами понадобится цена батарей не более $100/кВт*ч (без учета государственных субсидий).

Такой прогноз согласуется с видением будущего отрасли большинства производителей литий-ионных батарей, однако Tesla и в этом случае определяет для себя более сжатые сроки. Так, CEO компании Илон Маск ранее заявлял о том, что достигнуть цены в $100 кВт*ч можно будет к 2020 году за счет увеличения масштабов производства и, опят же, благодаря Гигафабрике.

Читайте также: Илон Маск пробурит первый тоннель к офису SpaceX в Лос-Анджелесе

Источник: electrek.co


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #2 Николай2 30.01.2017 21:01
klod,
Большое спасибо. Поправили
Цитировать
+1 #1 klod 30.01.2017 20:34
"Tesla обещает преодолеть этот ценовой порог уже в текущем году. Таким образом, компания планирует достичь 30% маржи от продажи своего флагманского седана Model S." - перевод не правильный
https://electrek.co/2017/01/30/electric-vehicle-battery-cost-dropped-80-6-years-227kwh-tesla-190kwh/

"Tesla is among the automakers staying ahead of the trend. While McKinsey projects that battery pack prices will be below $190/kWh by the end of the decade, Tesla claims to be below $190/kWh since early 2016."
Исходя из текста, ценовой диапазон преодолен в 2016м году, даже в начале.
Цитировать

Опубликовать новость

Авторизоваться