ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Фудшеринг - онлайн сервис, позволяющий делиться пищей с другими людьми

OLIO – это онлайн приложение, разработанное по типу социальных сетей, главной целью которого является привлечение людей ко всеобщему обмену продуктами питания. Тем самым, все пользователи сервиса более рационально обходятся с едой и помогают снизить количество излишних пищевых отходов.

После создания учетной записи, пользователям предлагается загрузить фотографии и описания продуктов, которых у них в избытке. Например, богатый урожай овощей, чрезмерный запас консервации или остатки другой пищи. С момента запуска в приложения в Великобритании, в начале 2016 года, OLIO начали использовать 322 000 пользователей, которые провели около 400 000 сделок через приложение. Треть среднестатистических пользователей OLIO – это домохозяйства с небольшим доходом.

«Глобальная система питания нерационально использует пищевые ресурсы и явно требует кардинальных изменений, - говорит Тесса Кук, соучредителя OLIO. - Треть всей пищи, производимой в глобальном масштабе, тратится впустую».

На создание приложения Кук вдохновил один инцидент, когда она хотела поделиться остатками своей еды с кем-нибудь на улице, но не могла никого найти. «Я подумала, что у меня осталось немного отличных продуктов. И я была уверена, что кто-то в пределах 100 метров точно не отказался бы от нее. Проблема была в том, что никто не знал о моем предложении», - сказала она.

Читайте также: Глобальное потепление: в какую цену выльется человечеству изменение климата

Когда Кук осознала, что на тот момент не существовало приложения для обмена продуктами питания или его аналога, она и Саша Селестиал-Ван, бывший инвестиционный банкир, основали OLIO, после инвестирования в компанию 1,65 млн. фунтов стерлингов.

В настоящее время, OLIO сотрудничает с кафе и супермаркетами для сокращения пищевых отходов в этих отраслях. Это оказывает позитивное влияние не только на ведение бизнеса, но и на отношение к еде потребителей. Всеобщее использование приложений, таких как OLIO, выявило положительные возможности сетевого сообщества для решения важных проблем.

 Читайте также:

Источник: independent.co.uk


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #1 Вася 28.12.2017 08:28
Ага, я вот решил отдать бесплатно вещь с помощью OLX. Обязательное условие - самовывоз (вещь тяжелая). За первый час после публикации объявления - 20 сообщений. Из них 15 - "пришлите мне новой почтой". 4 - педорашинские боты. 1 - какой-то сумасшедший.

Как показывает практика, нищеброды ленятся даже задницу отодрать от дивана - пришлите им всё готовое, разжуйте и в желудок сразу поместите...
Цитировать

Авторизоваться