ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Индийский электромобиль Reva G-Wiz

Правительство Индии намерено реализовать весьма амбициозный план – перевести 100% автопарка страны на электромобили уже к 2030 году. Для этого сейчас разрабатывается программа, которая позволит людям брать машины с электросиловыми установками в рассрочку без первоначального взноса, а в качестве ежемесячных платежей выплачивать те деньги, которые бы в другом случае тратились на приобретение горючего топлива.

«Индия может стать первой крупной страной, которая полностью перейдет на электрические транспортные средства. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вывести эту программу на самофинансирование. Нам не нужно ни одной рупии поддержки от правительства. Нам не нужно ни одной рупии инвестиций от народа Индии», - отметил министр энергетики Пиюш Гоял (Piyush Goyal).

Подобная схема навеяна успешными результатами индийской государственной программы по крупномасштабному внедрению энергосберегающих ламп на основе светодиодов. Дорогие LED-светильники можно было приобрести с существенными субсидиями, и оплачивать их в рассрочку за счет снижения платы за электричество, экономия которого выходила на уровень до 80%.

«На правительственной встрече в начале апреля мы примем окончательное решение о возможностях Индии стать электромобильной страной на 100% к 2030 году, - сказал Гоял. - Мы стремимся к масштабности. Мы стремимся стать страной, за которой следует мир, а не следовать за миром. Индия станет первым крупнейшим государством, которое способно позволить себе такой грандиозный план».

Сегодня Индия находится на шестом месте в мире по объему потребления нефти и является одной из крупнейших стран-автопроизводителей с 22-мя процентами от общемирового производства. Вместе с тем, собственная добыча ископаемых покрывает не более одной четверти всех потребностей в топливе.

Однако индийские власти уверены, что за счет внедрения электротранспорта эти потребности удастся значительно снизить. Дополнительными выгодами перехода на экомашины в масштабах всей страны могут стать, по их мнению, локализация передовых решений в области автостроительства и стимулирование национального развития электрических и электронных технологий.

Как бы там ни было, прежде всего, руководству страны нужно решить проблему доступности электрических сетей для граждан всех индийских регионов. Сегодня наблюдается отсутствие электроэнергии во множестве бедных деревень. Согласно статистике, около 50 млн. индийских семей до сих пор не имеют возможности пользоваться централизованным электричеством.

Читайте также: Германия хочет полностью перейти на электрокары и гибриды к 2050 году

Источник: gadgets.ndtv.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться