ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



велосипеды

Французская компания Eco-Counter обнародовала данные, которые собирались в течение трех лет со 12 000 автоматизированных счетчиков по всему миру, которые измеряли велосипедный и пешеходный трафик.

Один из счетчиков находится на кампусе Калифорнийского университета; другой - на Avenida Фигероа Alcorta, защищенных велосипедных дорожках в Буэнос-Айресе; третий - на безавтомобильном мосте в Инсбруке, Австрия.

Начиная с 2013 года компания начала анализ данных с 1500 таких счетчиков, чтобы создать уникальный индекс, который год за годом отслеживает изменения количества велосипедов во всех этих местах.

Однако у этих данных есть очень существенный недостаток: они не имеют почти никаких счетчиков из самых густонаселенных регионов мира (Южной и Восточной Азии) или наиболее быстро растущих (Западная Африка). Поскольку все эти районы быстро становятся богаче, использование велосипедов падает в тех областях, где увеличивается количество автомобилей. В некоторых городах, так как Ханчжоу (Китай) успешно противостоят этой тенденции, другие, как Дели (Индия), работают для того чтобы вернуть ее обратно.

Однако, Eco-Counter является единственной компанией, которая попыталась сделать глобальный подсчет. И ее выводы за первые два года стали обнадеживающими. Использование велосипеда на ее 1500 индексируемых участках возросло в годовом исчислении на 5,4 процента с 2013 года.

Это можно сравнить с глобальными темпами роста численности населения на 1,2 процента. Вот как эти две тенденции выглядят, если сопоставить их с течением времени:

график роста количества велосипедов на дорогах

Eco-Counter также наблюдает за национальными тенденциями в 17 странах с помощью не менее 10 счетчиков. В компании считают, что скорее всего двухлетнее рост количества велосипедов было в Швейцарии, с 8,6% в годовом росте.

По мере того как мировая экономика переживает рост и падение, количество велосипедов, вероятно, делает то же самое. Вообще, больше бизнеса означает больше движения, будь то на велосипеде, пешком, на автобусе или автомобиле. По крайней мере эти цифры следует рассматривать как признак прогресса в тех местах, где их измеряют счетчики.

   «Мы определенно можем увидеть толчок в инфраструктуре и политике, а также интерес к этому, - сказал директор Eco-Counter. - Приятно видеть рост в цифрах».

Читайте также: Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом

Источник: ecotown.com.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться