ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



электромобиль макларен

В рамках своего нового 6-летнего плана, который уже окрестили "Track 22" McLaren планирует инвестировать $ 1,5 млрд в разработку 15 новых продуктов (модернизированных моделей и абсолютно новых) - из которых половина будет гибридами.

Инженеры компании также возьмутся за создание полностью электрического силового агрегата, которым будут оснащаться суб-брендовые авто (больше известные как Ultimate Series). Известно также, что все 15 новых машин останутся все теми-же 2-местными спортивными автомобилями, поэтому компания, вероятно, пока что не готова коренным образом менять что-либо в своей продуктовой линейке.

Планируется, что британские производитель спорткаров инвестирует всего 1,3 млрд евро в разработку гибридов и электромобилей. Средства достаточно большие, как для небольшой частной фирмы, и происхождение их неизвестно. Однако именно эти инвестиции позволят McLaren «сохранить марку», а не поступить, например, как Aston Martin, которая вынуждена закупать моторы у Daimler, а также согласилась на инвестиции китайцев, расплачиваться за которые придется своими технологиями с американо-китайским стартапом Faraday Future, в сотрудничестве с которым должен быть построен электромобиль.

Таким образом, британская фирма сможет не только существенно снизить уровень вредных выбросов в среднем по модельному ряду, но и наделить свои модели некими новыми качествами, сулящими покупателям еще большее удовольствие от вождения.

Так, компоновка электромобиля существенно отличается от таковой у машины с ДВС: компактные электромоторы и плоская АКБ под днищем дают конструкторам больше свободного пространства для ходовой части, и здесь McLaren обещает развернуться по полной программе и вывести управляемость спорткаров на новую орбиту.

С гибридами ситуация сложнее: сочетание электрических компонентов с традиционным ДВС существенно увеличивает вес машины, но инженеры McLaren готовы принять этот вызов и найти эффективные решения, которые позволят оснастить гибридной силовой остановкой не только штучные гиперкары типа McLaren P1, но и более доступные модели, выпускаемые тиражом в несколько тысяч штук.

Читайте также:

Источник: zr.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться