ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



SeaBubble

Для замены речных трамваев на Сене во французской столице хотят протестировать уникальные пассажирские капсулы на подводных крыльях.

Французский изобретатель Ален Тебоу (Alain Thébault), конструктор самого быстрого в мире парусника-тримарана Hydroptere (Гидроптер), предложил Парижу новое транспортное средство для речного сообщения.

Четырехместный SeaBubble размером со мини-авто Smart или Fiat 500 скоро выйдет на воды Сены. Сначала «морские пузыри» будут управляться водителем, но впоследствии станут автономными, и будут перемещаться без пилота по заранее установленным маршрутам.

Не смотря на ​​фантастичность этого транспортного средства - это не мечта, а реальность недалекого будущего. В развитии проекта заинтересована мэр Парижа Анна Идальго, она дает согласие на то, что столица станет испытательной площадкой для речных пассажирских беспилотников компании, принадлежащей Алену Тебоу. Планируется, что прототип транспортного средства будет готов летом, а полноценное производство может начаться в 2017 году. Один такой речной «вагончик» будет стоить € 12 000.

тримаран Hydroptere на подводных крыльяхСамое быстрое парусное судно в мире - "Гидроптер" - использует принцип подводных крыльев

SeaBubble оснастят электрическим приводом, который будет работать от аккумуляторов, частично питаемых солнечными батареями. Таким образом, с его использованием выбросы диоксида углерода будут полностью отсутствовать. При запуске на воду судно будет также вызывать меньше всплесков и эрозии на берегах реки, в отличии от традиционных лодок и катеров.

Беспилотники приобретают все большую популярность в мире. Помимо того, что они начинают наводнять морские просторы, завоевывать воздушное пространство, они еще и активно внедряются в наземные транспортные средства. Так, в британской столице уже в этом году планируют запустить беспилотные электрокары под названием "Ультраподы", которые будут перевозить пассажиров по некоторым районам Лондона.

Как же «летает» судно на подводных крыльях? По мере того, как возрастает скорость, увеличивающая подъемную силу, трение корпуса судна о воду снижается. Подводные крылья поднимают его основную часть над водой и скорость увеличивается еще больше.  Таким образом, самый быстрый в мире парусник Hydroptere смог развить рекордную скорость в 52,86 узла или 97,9 км/ч:

Источник: hmarochos.kiev.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться