ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электромобили Гугл

О том, что Google в своих электромобилях намерен полностью отказаться от водителей известно уже давно, а вот о том, что в его планы входит также отказ от проводов и кабелей для их подзарядки – информация появилась совсем недавно. Так, на днях стало известно, что компания начала тестирование беспроводных зарядных устройств для своих беспилотных автомобилей, сообщает ресурс IEEE.

Об этом стало известно из содержания документов, которые Google подал в Федеральную комиссию по связи США (FCC). В частности, в них сообщается, что Google в сотрудничестве с компаниями Momentum Dynamics и Hevo Power, специализирующихся на беспроводных технологиях, начала тестирование систем беспроводной передачи электричества для своих авто.

Зарядные станции обеих компаний представляют собой устройства, которые встраиваются в дорожное покрытие и передают энергию на приемник, расположенный под днищем электромобиля. В основе их работы заложен принцип резонансной электродинамической индукции, при которой передача энергии происходит посредством переменного магнитного поля на одинаковой для передатчика и приемника частоте.

Беспроводное зарядное устройство в исполнении компании Hevo представляет собой передатчик под названием «Alpha», напоминающий крышку от люка и способный передавать 1,5 киловатта энергии. А в Momentum Dynamics разработали передатчики, способные транслировать до 200 киловатт. Более подробные технические характеристики беспроводных систем в документации FCC не сообщаются.

Идея состоит в том, чтобы беспилотные электромобили для восполнения энергии могли находиться над зарядными устройствами в течение нескольких минут, а также возможности использовать множество передатчиков, вмонтированных в землю по ходу своего маршрута, практически постоянно сохраняя заряд.

Такая технология позволит беспилотному транспорту Google решить сразу несколько проблем. Во-первых, это позволит использовать более компактные и легкие батареи (а значит и более дешевые), чем те, что применяются в традиционных электрокарах. Во-вторых, беспроводные станции сделают сервис самоуправляемых машин более доступным и удобным для людей с ограниченными возможностями.

На данный момент инженеры Google испытывают несколько зарядных устройств Momentum Dynamics в своей калифорнийской штаб-квартире в Маунтин-Вью и в Castle Commerce Center, где «гугломобили» проходят тест-драйв. А прототипы беспилотников, которые сегодня перемещаются по общественным дорогам, используют традиционные кабельные зарядки.

Читайте также: Беспилотные общественные электромобили впервые протестируют в Лондоне


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться