ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Honda Motor and General Motors Company

Японская Honda Motor и американский концерн General Motors (GM) планируют в ближайшем будущем организовать совместное производство топливных элементов для водородомобилей. Профинансировав строительство нового завода автопроизводители намерены значительно сократить расходы на разработку «зеленых» авто, сообщает ресурс bidnessetc.com.

Известно, что японские власти планируют ввести государственную программу по сокращению стоимости рыночной цены автомобилей на топливных элементах, чтобы они могли свободно конкурировать с электрическими и гибридными авто до 2025 года. Примерно к этому же времени новый альянс начнет выпускать первую продукцию.

«Вкладывая строительство завода совместно с General Motors, мы надеемся увеличить наши производственные мощности и достичь цели правительства», - отмечают в компании Honda.

Интересно, что Honda и GM уже имеют успешный опыт сотрудничества: в 2013 году они совместно разрабатывали систему на топливных элементах для экологичных машин. При этом новые автомобили компании разрабатывали отдельно друг от друга. Однако теперь Honda планирует более активно развивать производство именно водородных авто.

Японский и американский автопроизводители объединят собственные финансовые ресурсы поскольку на сегодняшний день разработка «водородных технологий» требует значительных инвестиций. Даже некоторые ведущие мировые автопроизводители порой не могут себе этого позволить без объединения усилий с потенциальными конкурентами. Пример аналогичного сотрудничества - союз компаний Toyota Motor и BMW, а также Nissan Motor, Daimler и Ford.

Справка: Топливный элемент — электрохимическое устройство, которое похоже на гальваническомий элемент, но отличается от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне— в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе (батарее). Обычно в топливных элементах используются: водород со стороны анода и кислород на стороне катода (водородный элемент) или метанол и кислород воздуха. Имеют высокий КПД преобразования химической энергии в электрическую – до 80%.

Читайте также: Преобразовать углекислый газ в жидкое топливо поможет новый катализатор

 


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться