ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Hyundai Ioniq Hybrid

Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некоторые подробности своего инновационного автомобиля Ioniq. Вряд ли это можно назвать полноценным дебютом, однако некоторые изображения и технические характеристики новинки все же дают достаточно объемное представление об электромобиле, официальный анонс которого намечен на мартовский автосалон в Женеве.

Как и сообщалось ранее, Hyundai Ioniq будет производиться в трех модификациях, каждая из которых электрифицирована в той или иной мере. Новая платформа на которой будут изготавливаться эти автомобили допускает создание обычного гибрида (ДВС + электромотор), подключаемого гибрида (в английской версии – plugin-hybrid), который способен заряжаться от сети и полностью электрического электрокара

Салон гибридного Hyundai Ioniq

плагин-гибрид Хюндай

Базовой силовой установкой для гибридных машин Hyundai Ioniq станет 1,6-литровый мотор Kappa GDi, функционирующий по циклу Аткинсона. Этот агрегат имеет достаточно высокую эффективность и очень низкий уровень выброса CO2 в атмосферу, его особенностью также является сравнительно высокая «оборотистость».

В Hyundai Ioniq двигатель внутреннего сгорания получит мощность 105 л.с., а работать он будет в паре с электрическим мотором на постоянных магнитах мощностью 44 л.с. (32 кВт), питание для которого будет поставлять литий-ионная полимерная батарея. По словам производителя, ДВС будет обладать топовой термической эффективностью на уровне 40%.

новая платформа

Силовая установка

Также в комплектацию войдут трансмиссия с двумя сцеплениями и 6-ступенчатая коробка передач. В пресс-релизе Hyundai сообщается, что гибриды Ioniq будут основаны на «полностью новой архитектуре», которая включает кузов из легких алюминиевых сплавов для увеличения топливной эффективности, усовершенствованную систему безопасности, более низкий центр тяжести и прочее.

Ожидается, что каждая из трех модификаций флагманской модели будет встречена на рынке серьезными «зелеными» конкурентами. Одним из них станет также представленный на CES электромобиль Chevy Bolt EV 2017 с более чем 300-километровым запасом хода. Потягаться придется и с популярнейшим сегодня гибридом Toyota Prius и самым продаваемым электрокаром Nissan Leaf.

Скетч электромобиля Хюндай

интерьер хюндай ионик

Источник: hyundai.news


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться