ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Подвесной двигатель для велосипеда go-e ONwheel

На краудфандинговой площадке Kickstarter недавно дебютировал интересный проект Австрийской команды во главе с Френком Фоксом (Frank Fox), в рамках которого собираются (и довольно успешно: до конца компании около двух недель, а в «копилке» стартапа уже более 200 000 долларов из необходимых 50 000) деньги на съемный электродвигатель, который можно установить на любой велосипед. Устройство получило название «go-e ONwheel» и с его помощью обычный байк легко превращается в электровелосипед в течении нескольких секунд (на первую установку может понадобиться до 5 минут). Сам «моторчик» включается в работу одновременно с велосипедистом, начинающим крутить педали и помогает набирать скорость и преодолевать подъемы с меньшим усилием.

go-e ONwheel закрепляется в нижней части велосипеда рядом с приводом педалей. В комплект входят электродвигатель, батарея и электронный блок, которые закрепляются на монтажной площадке, благодаря чему устройство легко демонтируется и также просто ставится на место, причем делается это вручную – без применения каких-либо приспособлений или инструментов.

специальный навесной модуль, позволяющий наделить электрической тягой обычный велосипед

В систему go-e ONwheel встроены специальные датчики, фиксирующие активность велосипедиста: если он крутит педали, то веломотор передает дополнительный крутящий момент на колесо через специальный ролик, если велосипед передвигается «накатом» - движок отключается.

Технические характеристики электропривода go-e ONwheel

Вес устройства составляет всего 850 граммов. По умолчанию, мотор сообщает заднему колесу 250 Вт дополнительной мощности, при которой оптимальная скорость находится в пределах 25 км/ч. Если требуется «выжать» из go-e ONwheel максимум, то настройки позволяют выставить 800 Вт при которых скорость будет достигать уже 45 км/ч.

Читайте также: Электрический велосипед GinzVelo – одноместный гибридный веломобиль (видео)

Контролировать работу go-e ONwheel (уровень заряда батарей, скорость, мощность и др.) можно посредством мобильного приложения или рулевого контроллера. При желании, пользователь может выставлять 25, 50, 75 или 100% от общей мощности веломотора.

Литий-ионная батарея емкостью 200 Вт*ч обеспечивает электрическому велосипеду запас хода 60 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор в пути потребуется около 5 часов. Кроме того, при желании, батарею можно снять и подзарядить через розетку от обычной электросети. Все элементы go-e ONwheel защищены от попадания влаги и грязи и могут быть помыты под струей проточной воды.

В комплектацию электропривода входят: зарядное устройство, литий-ионная батарея, мотор go-e ONwheel, блок датчиков, диск сенсора педалей и крепления

Электропривод go-e ONwheel оснащен Bluetooth-модулем, позволяющим осуществлять соединение со смартфоном, который можно использовать в качестве пульта управления. По заявлениям авторов проекта, пока что разработано приложение только для операционных систем Android, однако в ближайшем будущем устройство снабдят программами для Windows Phone и iOS.

Желающие приобрести первые готовые образцы (EARLY BIRD) смогут это сделать за 399 евро, а первые поставки go-e ONwheel заказчикам планируется начать в октябре этого года.

Видео: Съемный электропривод go-e ONwheel – сделает из обычного велосипеда электрический за несколько секунд

Источник: go-e.bike

Читайте также:


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться