ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



электроспорткар мазерати алфиери

Производитель роскошных спорткаров Maserati подтвердила свои планы по выпуску электромобиля к 2020 году. Первая информация об этом появилась еще в сентябре, а теперь итальянская марка сообщила, что первым электросиловой установкой обзаведется двухместный спорткар Alfieri.

Сначала Maserati запустит в серию Alfieri с ДВС – это произойдет годом ранее. Причем в отличие от концепта, дебютировавшего весной 2014 года и оснащавшегося 4,7-литровым V8, на товарную машину установят твин-турбо V6. Это связано с ужесточающимися нормами по вредным выбросам. Судя по всему, Alfieri станет первой моделью бренда, которую создадут на новой архитектуре, позволяющей использовать как ДВС, так и электромоторы.

Alfieri построят на платформе, которая легла в основу Maserati Ghibli и Quattroporte. Стандартная версия автомобиля будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность мотора составит более 500 лошадиных сил.

Концепт Maserati Alfieri впервые был представлен на автосалоне в Женеве в этом году. Автомобиль был создан в честь столетия компании и получил имя одного из основателей Maserati – Альфьери Мазерати. Машину построили на укороченной версии платформы GranTurismo MC Stradale.

В прошлом месяце директор по инжинирингу Maserati Роберто Федели сообщил журналистам, что глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне хочет получить электрокар как можно скорее, однако перед разработчиками стоит очень сложная задача: нужно создать уникальный продукт, в котором сохранится дух итальянской марки, и это проблематично, поскольку автомобили на электрической тяге не могут похвастаться фирменным звуком мотором V6 и V8.

Читайте также: Volkswagen станет лидером рынка электромобилей: план концерна - выпуск 1 000 000 «зеленых» машин ежегодно к 2025 году

Помимо запуска Alfieri, Maserati сейчас работает над преемниками GranTurismo и GranCabrio. Ожидается, что новые модели получат ту же заднеприводную платформу, что используется в Ghibli, Levante и Quattroporte. Хотя машины сохранят посадочную формулу 2+2, они станут компактнее. Опять-таки из соображений экологичности нынешний V8 заменят на V6.

Источник: cartimes.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться