ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Кроссовер i5 от BMW все чаще упоминается как следующая наиболее вероятная полностью электрическая модель компании, однако выход ее на рынок вряд ли состоится ранее 2021 года.

Весной этого года глава немецкого концерна Харальд Крюгер сообщил, что следующий продукт BMW будет запущен в 2021 году и, скорее всего, его название будет 'i Next'. Однако вдаваться в подробности модели, которая будет на «острие инноваций и технологий» он не стал.

Из источника издания Autocar на днях стало известно, что руководство BMW остановилось на кузове кроссовера для своего следующего электрокара. Поводом этому послужил растущий спрос на автомобили этого типа, а также потенциально более высокая прибыль, чем от продаж хэтчбеков или седанов. Кроме того, формат вседорожника более легко вмещает громоздкий аккумулятор без ущерба для дизайна и пропорций.

Читайте также: GM выпустит более 30 тыс электромобилей Chevy Bolt в 2017 году, прогноз LG Chem

Глава отдела продаж и маркетинга BMW Ян Робертсон также подтвердил, что фирма не выпустит новый электрокар в ближайшие 4-5 лет. Все это время автопроизводитель будет «совершенствовать технологии электродвигателя, батарей и автономности».

«Мы создавали бренд i для работы на долгосрочную перспективу. Рынок электрических автомобилей только формируется, но мы уже видим его тенденции и желания потребителя. Тем более, 80% покупателей электромобилей i являются абсолютными новыми клиентами BMW», - сказал он.

Проект BMW iNext, предусматривающим создание беспилотного подключенного электромобиля к началу 20-х годов, был представлен в июле. Над интеллектуальной системой, которая позволит автомобилю передвигаться самостоятельно, немецкий автопроизводитель работает вместе с Intel и Mobileye.

Израильская Mobileye – не самая известная в этой тройке компаний, однако ее участие в проекте важно с точки зрения оснащения электромобиля технологиями, обеспечивающими автономность. Последние двадцать лет эта фирма разрабатывала сенсоры для автомобильных фар, а недавно расширила свой ассортимент и до других компонентов систем беспилотного вождения. Любопытно, что технологии компании используются в системе Autopilot от Tesla. По заверению Mobileye, ее система торможения отвечала только за столкновения с задней стороны автомобиля, и не участвовала в аварии, произошедшей с электромобилем Tesla Model S.

Что же касается планов BMW, то, по данным издания Automobile Mag, полностью беспилотный электромобиль в рамках проекта iNext будет выпущен компанией только к 2025 году.

В гонку по выпуску целого ряда новых моделей электромобилей включился еще один известный немецкий автоконцерн. Так, на днях, Daimler заявил, что к 2025 году намерен выпустить более 10 моделей электрокаров, в том числе как минимум по два седана и кроссовера к 2020 году. «Первой ласточкой» Mercedes станет электрокроссовер Generation EQ, дебютировавший в сентябре на Парижском автосалоне.

Источник: autocar.co.uk


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться