ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Компания Honda заявила, что готовящийся к выпуску седан Clarity, работающий на водороде, будет обладать запасом хода в 590 километров. Агентством по охране окружающей среды США этот показатель признан лучшим среди всех других автомобилей, не использующих двигатель внутреннего сгорания, в том числе электрических автомобилей. На новой модели условный расход топлива, эквивалентный работе ДВС, составляет 0,9 литра на 100 километров.

Несмотря на все свои плюсы с точки зрения охраны окружающей среды, Honda Clarity Fuel Cell будет продаваться лишь там, где для заправки автомобиля есть необходимая инфраструктура. Поэтому после выпуска в конце 2016 года модель будет доступна только в 12 дилерских центрах Калифорнии. Honda прилагает все усилия, чтобы расширить заправочную инфраструктуру и добиться того, чтобы владение водородным автомобилем стало таким же удобным, как и владение автомобилем с бензиновым мотором.

Читайте также: Водородные автобусы Toyota будут генерировать электричество при стихийных бедствиях

«Мало того, что Clarity вмещает пять пассажиров и заправляется в течение трех — пяти минут, автомобиль предлагает своим клиентам запас хода на уровне автомобилей с бензиновым двигателем», — заявил вице-президент по развитию экологического бизнеса Honda Стив Центер. По его словам, благодаря возможности дальней поездки, растущей сети водородных станций и быстрому времени заправки Clarity перестанет быть машиной из области научной фантастики.

Стоимость водородомобиля в США составит от $60 тысяч. Тем не менее, первое время компания намерена сдавать автомобили в аренду с месячной платой менее $500. В 2017 году в продажу поступят гибридная и электрическая версии Clarity, но в отличие модели, работающей на основе водородных топливных элементов, гибрид буде доступен во всех 50 штатах.

Недавно в Германии был представлен пассажирский поезд, работающий на водородном топливе. Он начнет курсировать по стране со следующего года. Бак с водородом будет располагаться на крыше локомотива, и при полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600 — 800 километров.

Источник: hightech.fm


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться