ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



электрический хэтчбек e-Golf

Автоконцерн Volkswagen объявил цену на свой электрический хэтчбек e-Golf 2016 модельного года. Теперь электромобиль будет стоить в США от $ 29 815 против актуального ценника в $ 33 450. Никаких технических или дизайнерских упрощений авто претерпевать не будет. Точные характеристики силовых агрегатов пока не разглашаются, но известно, что большинство компонентов новинки мигрировали из более дорогой версии SEL Premium.

Эксперты отмечают, что основной причиной, почему немцы решили так существенно снизить прайс – является конкуренция с другим, самым продаваемым электрохэтчбеком Nissan Leaf. Эту машину американские автолюбители могут приобрести от $ 29 010, что ощутимо меньше «старой» цены e-Golf. В ближайшем будущем электрокары могут стать прямыми конкурентами не только техническом смысле, но и в отношении цен.

Электромобиль Volkswagen e-Golf

VW e-Golf является электрической версией популярного во всем мире немецкого хэтчбека. У него 115-сильный электромотор, батарея емкостью 24,2 кВт *ч, вместительный и практичный салон. Максимальный запас хода электрокара составляет 190 км. Батарею можно заряжать как через единый комбо-порт, так и от бытовой розетки (это займет около четырех часов). Экспресс-подпитка возможна за счет быстрозарядной станции стандарта CCS (80% емкости за 30 минут).

Читайте также:

Производитель акцентирует внимание на некоторых преимуществах на фоне главного конкурента: мощный бортовой чарджер на 7,2 кВт (против 6,6 в Leaf), более моментный двигатель (270 Нм против 254), лучшая динамика (несмотря на другие скромные данные) -10,4 секунды до «сотни» против 11,5. За первое полугодие текущего года по всему миру реализовано 7150 e-Golf, в то время как Nissan Leaf – более 25 000 едениц.

Электрический  «Гольф»

Стоит отметить, что Volkswagen e-Golf 2015 модельного года стал самым эффективным компактным электромобилем в США. Несмотря на небольшой базовый пробег без подзарядки, авто соответствует рейтингу EPA (эквивалент расхода углеродного топлива): для города – 126 миль/галлон (1,87 л/100 км), для трассы – 105 миль/галлон (2,24 л/100 км), в среднем – 116 миль/галлон (2,03 л/100 км).

Технические характеристики Volkswagen e-Golf

Электрический «Гольф» в базовой комплектации оснащен функцией подогрева передних сидений, мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном, кожаным рулем, навигационной системой. Volkswagen e-Golf 2016 модельного года может проехать на одном заряде батарей от 133 до 190 км. Под кузовом модели стоит электромотор, мощностью 85 кВт (115 л.с.), с максимальным крутящим моментом, который можно передать на передние колеса - 270 Нм. Разгон с 0 до 60 км/ч занимает 4,2 секунду. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. В качестве охладителя используется жидкостная система.

Тяговая установка совмещена односкоростной трансмиссией EQ270, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит электрокар приблизительно 1,4 тонны. Максимальная скорость авто ограничена 140 км/ч. Электроника e-Golf обеспечивает три режима езды. За подзарядку батарей во время движения отвечает система рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.

Затраты энергии, как отмечается производителем, составляют 12,7 кВт в расчёте на 100 км пути. В денежном эквиваленте такое расстояние будет обходиться владельцам электромобиля в среднем в 3,28 евро.

Видео: Volkswagen e-Golf развенчивает мифы об электромобилях

Статья по теме: Американская Victory выпустила электромотоцикл Empulse TT по цене $20 000

Источник electrocars.com.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #4 Виталий 13.11.2016 17:15
Вопрос в том ,через сколько лет нужна будет новая батарея.Срок службы полимера 2-3 года...А цена такой батарейки в половину стоимости авто.
Цитировать
+1 #3 Виталий 13.11.2016 17:12
Цитирую Попутчик:
Где подвох? Как батарея 24,2 кВт·ч, может крутить электромотор, 85 кВт. почти целый час и более?
"Под кузовом модели стоит электромотор, мощностью 85 кВт. Максимальная скорость авто 140 км/ч.Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, Volkswagen e-Golf 2016 модельного года может проехать на одном заряде батарей от 133 до 190 км."

Это максимальная мощность,много мощи тратится кратковременно во время разгона,после разгона тратится около 10 килловат мощности,в городе меньше,на трасе больше,в завистмости от скорости.С ДВС-ом тратится почти все время мощность в пустую.
Цитировать
0 #2 Znatok 14.10.2016 17:32
Попутчик
Наверное имеется в виду 85 кВт - это максимальная мощность, которую может развить мотор. В режиме обычной езды потребляемая мощность мотора намного меньше. Как то так...
Цитировать
0 #1 Попутчик 14.10.2016 13:06
Где подвох? Как батарея 24,2 кВт·ч, может крутить электромотор, 85 кВт. почти целый час и более?
"Под кузовом модели стоит электромотор, мощностью 85 кВт. Максимальная скорость авто 140 км/ч.Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, Volkswagen e-Golf 2016 модельного года может проехать на одном заряде батарей от 133 до 190 км."
Цитировать

Опубликовать новость

Авторизоваться