ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Fisker

Известный дизайнер Хенрик Фискер решил открыть еще одно предприятие по производству электромобилей. Его новая компания сохранила название Fisker (ранее его одноименный проект был выкуплен китайским стартапом, который сейчас называется Karma Automotive) и с ее помощью датчанин планирует выйти на рынок со спорткаром, чей электродвигатель может похвастаться впечатляющим запасом хода — 643 км.

Соперник Tesla обещает в своем электромобиле инновационные батареи на основе графена, которые по производительности и долговечности грозят оставить литий-ионные далеко позади.

Фискеру принадлежит дизайн BMW Z8, Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin DB9. Переключившись на производство электрокаров, он ранее основал в США автомобильную компанию, но после ее банкротства остался должен американскому налоговому ведомству более $100 млн. Прогоревшая Fisker Automotive вместе с долгами была продана в 2013 году китайской Wanxiang Group. И вот вторая попытка Фискера закрепиться на быстро растущем рынке электромобилей, сообщает hightech.fm

«Новые автомобили будут просторными и спортивными. Надо делать только то, что прекрасно выглядит — нет оправдания тем, кто делает унылые автомобили, даже если они переполнены новыми технологиями».

Новая компания, по его словам, уже 2 года работает в секретном режиме, разрабатывая концепт автомобиля. Презентация планируется в 2017 году. Помимо запаса хода более чем в 640 километров, создатели обещают батареи, срок службы которых сравним со сроком эксплуатации самого электромобиля.

Фискер говорит, что последние два года он внимательно следил за технологиями в мире аккумуляторов, надеясь найти ту, которая позволит ему создать новую парадигму автомобилестроения. Сейчас он заявляет, что нашел нужную и у компании есть стратегия развития данной технологии.

«В рамках этой стратегии технология развивается так быстро, как это вообще возможно. Нас никто не тормозит и не тянет назад. Сегодня нет ни одной компании, близкой к такому же уровню технологий в батареях», — цитирует Фискера Bloomberg. Бизнесмен особенно не скрывает, что в качестве конкурента рассматривает именно компанию Илона Маска, производящую электрокары под маркой Tesla.

Батареи будущего спортивного электромобиля также содержат литий, но в небольших количествах. При этом, аккумуляторы электроспорткара Fisker будут сильно отличаться от тех, что использует Tesla. В новом стартапе обещают применять в основном графен, который сегодня задействован при создании самых разнообразных устройств — от солнечных панелей до топливных элементов.

Если все пойдет по плану, то, во-первых, Fisker Inc. планирует продавать свои инновационные батареи другим компаниям, а, во-вторых, после создания спортивного электромобиля заняться производством массового и доступного электрокара не дороже $40 000. Что еще раз говорит о том, кого именно, датчанин видит в качестве своего конкурента.

Читайте также: Новая аккумуляторная технология сделает электросамолеты более эффективными


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться