ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электрический самолет Maxwell

Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА разрабатывает в рамках программы New Aviation Horizons. Первые тестовые полеты Х-57, у которого будет 14 двигателей, назначены на весну 2018.

Над созданием самолета работают инженеры Летно-исследовательского центра им. Армстронга и Исследовательского центра Ленгли. Самолет уже получил фюзеляж модели Tecnam P2006T, который будет соединен с экспериментальным крылом. «Авиационные инновации NASA должны подтвердить идею, что распределение мощности между рядом моторов (14 в случае Х-57), приведет к 5-кратному сокращению требуемой для набора скорости 280 км/ч электроэнергии», — заявил представитель NASA Питер Синклер.

«Максвелл» будет питаться только от батарей, чтобы не выделять углекислый газ и показать пример перехода на чистое топливо. Произведены аккумуляторы на заводе Electric Power Systems в Калифорнии.

Другим потенциальным преимуществом станет сокращение шума внутри кабины.

Согласно намерениям 10-летней инициативы New Aviation Horizons, Х-57, в случае успеха, положит начало целому ряду новых, все более крупных электрических самолетов.

Читайте также: Roborace показала в действии беспилотный электроболид (видео)

На первом этапе будет отрабатываться концепция самолета с 12 небольшими электропропеллерами и двумя большими электромоторами на крыльях. Пропеллеры будут использоваться для создания подъемной силы во время взлета и посадки, а основную роль в наборе скорости будут играть два больших мотора. Изготовила все двигатели компания Joby Aviation из Санта-Круз.

Источник: hightech.fm


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться