ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



NASA начинает тестирование нового экспериментального самолета, получившего официальное обозначение Х-57 и прозвище "Максвелл". Аппарат оборудован четырнадцатью электродвигателями, которые вращают пропеллеры. Все они интегрированы в уникальное крыло. Исследователи NASA планируют представить девятиместный пассажирский самолет мощностью 500 кВт к 2019 году.

Один из сотрудников NASA, генерал-майор Чарльз Болден раскрыл эти планы во время своей речи в пятницу в Вашингтоне в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA) на ежегодной выставке авиации и аэронавтики, которую обычно называют Aviation 2016.

Прототип будет создан на платформе итальянского самолета Tecnam P2006T. В модификации от NASA два основных двигателя заменят на 14 электромоторов, 12 из которых будут расположены на фронтальной части крыла. Эти моторы будут использоваться для маневров, взлета и посадки, а два других с большей емкостью, смонтированные по краям крыла, будут применятся как тяговые.

Исследователи решили продемонстрировать, что электрические моторы могут сделать самолет более тихим, более энергетически эффективным и экологически чистым. Сейчас крыло установлено для испытаний на грузовике. Разработчикам понадобится около года для того, чтобы совместить его с фюзеляжем.

Как ожидают ученые, новый электросамолет в пять раз поможет снизить количество энергии, необходимой для частного воздушного судна с крейсерской скоростью до 175 миль в час. Это поможет сократить общие эксплуатационные расходы для небольших самолетов на 40%.

Читайте также: ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium

Источник: electrocars.com.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться