ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Компактный городской электрокар-такси CITY eTAXI

При финансовой поддержке Федерального министерства экономики и энергетики Германии, электромобильный проект "Adaptive City Mobility (ACM) 2" представил готовую к коммерческому выходу модель автомобиля CITY eTAXI, специально предназначенного для перевозок пассажиров в городских условиях.

Презентованная 2 июня в Мюнхене финальная версия электромобиля нового типа призвана стать ответом на современные тренды в автомобильном секторе. В противовес сложившимся тенденциям создавать все более крупные и быстрые автомобили, такие как, например, внедорожники, габариты которых велики для городской среды, ACM разработала простое четырехколесное транспортное средство с электрическим приводом, которое может быть использовано не только в качестве городского такси, но и выполнять логистические или туристические функции, а также применяться для сервисов каршеринга.

Система Adaptive City Mobility (ACM)

Целью основанного в 2015 году проекта является создание экономного, экологичного и конкурентного электромобиля, в котором будут реализованы новые технологии замены батарей и специальной сети для взаимодействия автомобилей (ICT for electric mobility). Планируется, что инновационное такси выедет для тестирования на общественные дороги Мюнхена в 2017 году.

Adaptive City Mobility не ограничен разработкой новой концепции транспортного средства. Более того, CITY eTAXI – это всего лишь один из элементарных компонентов совершенно новой системы, предлагающей нетрадиционные решения в области электрической мобильности.

Немецкое электрическое такси

Салон легковесного электрического такси

Компактный городской электромобиль оснащен 14-киловаттным двигателем, который позволяет развить скорость до 90 км/ч. От нуля до 50 км/ч автомобиль разгоняется за 6-8 секунд, а его грузоподъемность составляет 380 кг.

Экологичное такси массой 450 кг несет на своем борту шесть литий-ионных батарей каждая емкостью 1,9 кВт*ч. Машина имеет габариты 3,30 х 1,48 х 1,66 метра, а ее запас хода находится в пределах 120 километров. Объем багажного отсека - 360 л, также предусмотрена грузовая модификация без задних сидений с багажником в 1300 литров, обеспечивающим подходящее пространство для евро поддонов.

Замена батарей

CITY eTaxi играет в категории легковесов (L7e) и нацелен на развивающуюся нишу городских, электромеханических, легких автомобилей, заполняя промежуток между легковыми и двухколесными транспортными средствами.

Основная идея электромобиля CITY eTaxi – быстрозаменяемые тяговые батареи, которые можно взять на специальных станциях зарядки. Отсеки с аккумуляторами располагаются под днищем автомобиля, а двухсторонний доступ к ним обеспечивает скорость и удобство операции по замене. Каждый такой модуль весит не более 15 кг и дезактивируется в момент съема, обеспечивая безопасность человека. В будущем планируется полностью автоматизировать этот процесс.

Такси-электрокар со съемными батареями

В идеальном варианте зарядные терминалы должны питаться от солнечных панелей, расположенных на крышах близлежащих домов и от других экологически чистых источников энергии.

Вариант со сменными батареями, но для скутеров уже используется, например, на Тайване, где развивается проект GOGORO, в Китае компания Kandi использует на своих машинах сменные батареи, но там они заменяются специальными автоматами. Проект со сменой батарей на крупных электромобилях потерпел неудачу во Франции, где некоторое время под него выпускался Renault Fluence Z.E.

Читайте также: Беспилотные электрокары Faraday Future выедут на общественные дороги Мичигана

Источник: electromobile360.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться