ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Разъем для зарядки электромобилей CHAdeMO

Японская ассоциация CHAdeMO выпустила новый протокол, поддерживающий быструю зарядку как нынешних электромобилей, так и будущих авто с пробегом более 300 км на одной зарядке, выход на рынок которых планируется к концу нынешнего года.

Новый протокол будет поддерживать мощность 150 кВт, притом, что до сих пор допустимой считалась мощность до 100 кВт. Но она была доступна только в небольшом количестве зарядных установок, а большинство работали в диапазоне 40-60 кВт. Первые зарядки, которые будут работать по новому протоколу, должны появиться на дорогах в течении 2017 года.

Другими словами, идея состоит в том, чтобы новое поколение автомобилей могло зарядиться на 80% за те же 30 минут, которые нужны нынешнему поколению Nissan Leaf.

Передача 150 кВт будет возможна при силе тока в 350А. Сейчас ассоциация завершает работу над некоторыми техническими вопросами, такими, как размер кабеля большой мощности или управления повышением температуры зарядного устройства во время быстрой зарядки.

"Вилка" сама по себе будет оставаться точно такой же, как сейчас, значит, старые авто также смогут ею пользоваться, принимая ток меньшей силы.

Читайте также: Битва стандартов быстрых зарядок: Tesla вступила в ассоциацию Charin

Новые стандарты рассчитаны, прежде всего, на электромобили, создаваемые производителями, которые входят в ассоциацию - 2018 Hyundai Crossover SUV и следующее поколение Nissan Leaf. Но обычно зарядка других - европейских и американских моделей - на CHAdeMO также возможна с помощью переходников.

Сейчас продолжаются технические исследования на предмет возможности зарядки более высокой мощности, например 350 кВт (1000V * 350A), также ассоциация будет определять дальнейшее развитие стандарта в 2018 году, если будет спрос на рынке.

Источник: electrocars.com.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться