ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Магнитный поезд Hyperloop One

В начале мая компания Hyperloop One успешно провела первое испытание своей версии «транспорта будущего» в Неваде. Тестирование проходило на треке, который пока не оборудован надземным тоннелем. Целью тестов была проверка принципа движения магнитного поезда, а именно – его силовой установки. Все прошло удачно, и теперь компания намерена провести полноценные испытания с применением вакуумной «трубы» и пассажирскими капсулами реального размера.

В ходе тестового заезда прототип Hyperloop One развил скорость 116 миль/ч. (около 186 км/ч), проехав по участку магнитной «колеи» длиной 1 километр.

Сейчас команда инженеров начала подготовку к испытаниям гиперзвукового транспорта, которые планируются на конец текущего года. Так что – будущее уже действительно рядом. А вот так выглядит первое испытание на анимационном ролике:

Международный конкурс городов на строительство трассы Hyperloop

Помимо подготовительных работ к следующему тесту Hyperloop One уже выбирает город для строительства полноценной трассы. Интересно, что поиск претендента ведется не обычными методами: компания объявила конкурс Hyperloop One Global Challenge.

В рамках конкурса Hyperloop One будет собирать заявки от желающих построить трассу у себя. И это не так просто — в заявке инициативная группа должна показать, как технологии Hyperloop будут использоваться, какое влияние новый транспорт окажет на экономику региона, какие преимущества получат пассажиры и т.п. Участвовать могут представители городов всего мира — здесь у Hyperloop One нет ограничений.

Читайте также: В Китае запустили поезд маглев на линии собственного производства

Преимущества такой транспортной системы велики. В первую очередь, это экономия времени на перемещение из точки А в точку Б. Кроме того, это минимальное влияние на окружающую среду, безопасность пассажиров (по оценкам самой компании, Hyperloop безопаснее скоростных поездов).

Например, из Лос-Анджелеса в Сан Франциско Hyperloop довезет за 35 минут. Из Монреаля в Торонто — за 30 минут. Из Дубая в Абу Даби за 15 минут, из Лондона в Париж за 15 минут.

Вагоны с дисплеями вместо окон

Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая параллельно с фирмой Hyperloop One, разрабатывает вакуумный поезд, представила прототип вагона. Окна в нем заменены дисплеями, на которые можно вывести 3D-картинку или дорожную информацию.

Так может выглядеть салон пассажирских капсул Hyperloop
Так может выглядеть салон пассажирских капсул Hyperloop

Проект Hyperloop предусматривает, что поезд будет двигаться в закрытой безвоздушной трубе, и пассажиры не смогут увидеть то, что происходит за окном. На дисплеи, предложенные HTT, можно будет вывести любую картинку, например, пейзаж. Также на экранах будут транслироваться разнообразные данные, к примеру, скорость движения или температура.

Впервые идею Hyperloop в 2013 году предложил Илон Маск, глава Tesla Motors и SpaceX. От участия в проекте бизнесмен отказался, средства в разработку вложили другие инвесторы, основавшие компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies (впоследствии переименована в Hyperloop One).

Компания «Hyperloop Transportation Technologies» покроет пассажирские капсулы «вибраниумом»

В сотрудничестве со словацкими партнерами из компании «c2i» был создан композитный материал на основе углеродного волокна, которым будут покрыты изнутри и снаружи транспортные капсулы.

Интересно, что авторы разработки решили назвать этот волшебный материал «вибраниумом». Именно так назывался редкий металл, который помогал Капитану Америка и Черной Пантере из комиксов «Marvel» побеждать своих врагов.

вибраниум

В отличие от выдуманного «тезки», настоящий «вибраниум» будут обслуживать датчики, отслеживающие стабильность, температуру и целостность. Эти датчики предназначены для предоставления постоянной информации в центр управления, таким образом, если капсула получит какое-то повреждение, она будет немедленно по прибытии в док изъята из эксплуатации.

Компания утверждает, что новый материал в 10 раз прочнее стали, а весит при этом в пять раз меньше, чем алюминий. План состоит в том, что транспортные капсулы «Hyperloop Transportation Technologies» будут покрыты двумя слоями этого материала, как снаружи, так и изнутри для защиты пассажирских отсеков.

Одной из причин сотрудничества «HTT» со словацкой компанией является подписанный в марте договор о партнерстве с местным правительством. В настоящее время ведутся работы по изысканию возможностей прокладки двух веток скоростной дороги «Hyperloop», которая свяжет столицу Словакии Братиславу с двумя соседними столицами, Веной и Будапештом. Учитывая, что расстояние между ними относительно невелико, эта петля между тремя городами станет идеальной испытательной площадкой для новой технологии.

Читайте также: Лучший дизайн капсулы Hyperloop разработали студенты MIT (видео)


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опубликовать новость

Авторизоваться