Tesla Model 3 против Chevrolet Bolt: 5 отличий, которые нужно знать для правильного выбора

  • Рубрика записи:Статьи

тесла модель 3 против шевролет боль - какой электромобиль лучше

Любители электромобилей могут ликовать: две модели стоимостью менее $ 40 000, которые будут преодолевать более 300 км на одном заряде, появятся уже до конца года. Настало время определиться: Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt EV. Оба электрокара созданы американскими автопроизводителями, оба стоят $37,495 или меньше. Но у них есть много различий. Вот пять вещей, которые стоит учесть при выборе «самого достойного» среди первого поколения дальнобойных бюджетных электромобилей.

Хэтчбек против седана

Chevy Bolt можно отнести к категории небольших универсалов или хэтчбеков – у этого автомобиля нет багажника. Тем не менее, у него огромное пространство для хранения вещей — 1586 литров с опущенными задними сиденьями, а также абсолютно плоская пол, который еще больше увеличивает этот объем. Эта цифра почти в два раза больше чем у Nissan Leaf (850 л), и приближается к показателям Model S — 1645 литров с опущенными задними сиденьями (не считая емкости переднего багажникк 150 л).

В то же время Model 3 – седан с передним и задним багажниками. CEO Tesla Илон Маск сказал, что автомобиль будет иметь «большую грузоподъемность чем любой ДВС-ный автомобиль с подобными внешними характеристиками», и добавил, что вы можете разместить семифутовую (2.1 м) доску для серфинга в задней части так, что ее «нос» не будет торчать между передними сиденьями. Если вам нужно перевозить вещи незаметно, такую возможность предоставит Model 3.

Рекомендованная цена Model 3 – на $ 2,495 меньше, чем у электрического «Болта»

Объявленная Маском стартовая цена $35 000 для Model 3 – меньше чем стоимость GM Bolt EV, которая начинается от $37 495. При этом Tesla объявила о предполагаемом запасе хода 346 км, против 383 км электрического Chevrolet от General Motors.

Суперчарджер Tesla против самостоятельной зарядки

Электромобили с большим пробегом снижают обеспокоенность водителей, вызванную 122-километровым пробегом Focus Electric или 134-километровым Volkswagen e-Golf. Мало кто за день преодолевает более 160 км, ездя на работу и обратно, поэтому для этой цели вас устроит Bolt EV или Model 3 с домашней подзарядкой. Но для путешествий на большие расстояния нужна инфраструктура. В отличие от Tesla, GM не обещает инфраструктуры для быстрой подзарядки. Водители Model 3 получат доступ к сети Supercharger (в Украине первые 2 станции — в планах на этот год), хотя стоимость доступа еще не раскрывалась. Опция быстрой подзарядки для водителей Bolt EV будет стоить дополнительных $ 750.

Model 3 быстрее и может оснащаться задним приводом

Chevrolet определил время разгона с 0 до 100 км/ч в пределах 7 секунд. Машина имеет солидный максимум в 200 лошадиных сил и тяговый момент 360 ньютон-метров в передних колесах. Пока эти характеристики вне конкуренции, но Маск пообещал, что его автомобиль будет разгоняться с нуля до «сотни» за 6 секунд или меньше, даже не зная силовых характеристик. Также известно, что Model 3 предлагает заднеприводный стандарт и опционально – полный привод. Это упрощает переход на этот электромобиль, скажем, для владельцев Mercedes C-класса.

Пересесть на Bolt вы сможете гораздо быстрее

Chevy Bolt 2017 уже доступен в некоторых дилерских сетях с конца 2016 года и не имеет очереди из нескольких сотен тысяч заказчиков. Поэтому даже с пробегом и после американских льгот и лизинговых программ получить собственный Bolt в Украине намного раньше бюджетного электромобиля Тесла. В конце декабря счетчик предзаказов на Model 3 достиг 400 тыс. Но в 2016 году автопроизводитель в целом собирался выпустить около 80-90 тыс автомобилей. Даже с учетом амбициозных планов Маска достичь объемов в 500 тыс электрокаров в 2018 году, следует помнить, что эта цифра учитывает все три модели. Поэтому покупатели за пределами первых 100-150 тыс мест в очереди на Model 3, скорее всего, должны рассчитывать на поставки в 2019 году.

Читайте также: Электромобили против бензиновых авто — итоги 2016 и перспективы на будущее

Источник: electrocars.ua, фото autoblog.com